Герлен: значение семейных традиций в развитии парфюмерии

<p>Согласно статистическим данным 96% женщин и 84% мужчин, проживающих в разных российских городах, регулярно пользуются парфюмерией.</p>

Причем даже у детей уже есть собственные коллекции из нескольких вариантов. В этой статье мы расскажем о нескольких представителях семьи Герлен, каждый из которых внес свой вклад в развитие парфюмерии.

Сочетание магии, химии и вдохновения

Сегодня это известный бренд с разноплановой коллекцией. Для знакомства с актуальным каталогом Герлен предлагаем перейти на сайт мультирегионального интернет-магазина МЕЙКАП. Мы же перенесемся в начало 19 века, в Париж и познакомимся с представителями одной уважаемой французской семьи, которой принадлежит целый ряд важных для развития парфюмерии открытий.

  • Пьер-Франсуа Паскаль. Является основателем династии. В 1828 году в небольшой лаборатории, оборудованной в подвале, он нашел идеальное соотношение спирта, воды и цветочных эфирных масел. Через 2 года душистые цветочные композиции становятся модным трендом, и Паскаль изготавливает их под заказ. С 1842 года он становится официальным поставщиком практически всех королевских дворов Европы. На помощь отцу приходят его сыновья Эме и Габриэль, которые четко разделяют между собой обязанности. Семейное дело растет, поэтому необходимо выделить два основных направления – формирование коллекции и администрирование.
  • Эме. Берет на себя составление ароматов и становится законодателем мод в этой сфере. Именно он придумал разделение композиции на три основных составляющих – начальную ноту, ноту сердца и базовую ноту. Эме принадлежит идея сочетания синтетических и натуральных составляющих.
  • Пьер и Жак. В 1910 году компания переходит в управление третьему поколению семьи Герлен. Сыновья Габриэля Пьер и Жак по сложившейся традиции опять разделяют обязанности. Их тандем оказался очень удачным, бизнес процветает, создаются специальные ароматы для знаменитостей. Звезды театра, кино, эстрады привлекаются для рекламы бренда и это позволяет выйти на международный уровень. На смену цветочным композициям приходят восточные ароматы в роскошном хрустале. Кроме того, каждый новый продукт имеет собственную единую концепцию, которая состоит из особой легенды, созданной специально для этого варианта, а также оформления флакона и упаковочной коробки. Во время Второй мировой войны завод компании Герлен был практически полностью разрушен во время бомбардировки и возобновить работу удалось только в 1947 году после строительства новой фабрики.
  • Жан-Поль. Это младший внук Жака. Именно к нему переходит управление семейным бизнесом в середине 50-х, а на создание новых ароматов его вдохновляют произведения искусства, книги, картины, скульптуры, а также неординарные личности. Так в коллекции бренда появились ароматы, посвященные книге Франсуазы Саган или знаменитой актрисе Катрин Денев.

С 2002 года творческое направление Герлен возглавляет приглашенный парфюмер Тьерри Вассер, но он с большим уважением относится к традициям этого бренда и прилагает немало усилий для его успешного развития.