Progorod logo

Письмо в редакцию: «Мы хотим, чтобы домом управляла сильная компания!»

12 июля 2019Возрастное ограничение

« - Я, Мяло Светлана Григорьевна, собственник квартиры №25 в доме по адресу пр. Ленина, 59, выступила инициатором проведения общего собрания по поводу выбора новой управляющей компании «НУК». Мне кажется целесообразным перевести дом под управление самой крупной управляющей компании Новороссийска. Эта компания частично принадлежит муниципалитету, имеет большую аварийно-диспетчерскую службу и много хороших отзывов.

- В настоящее время наш дом обслуживает другая управляющая компания. В социальных сетях я прочла о ней много негативной информации.

- 23 июня 2019 года было проведено общедомовое собрание, а 27 июня в 11.10 я обнаружила в своем почтовом ящике предписание от нашей УК с требованием предоставить доступ к общедомовым коммуникациям в моей квартире. В документе не было ни контактного телефона, ни информации о дате и времени визита сотрудника УК. В этот же день в 16.31 в аварийно-диспетчерскую службу компании поступил звонок об затоплении музея, расположенного на 1 этаже нашего дома, и о том что источник затопления находится в моей квартире на 5 этаже. При этом важно отметить, что квартиры на нижних этажах не сообщали о каком-либо потопе. После в доме появились объявления о приостановке подачи водоснабжения в связи с аварией на общедомовых коммуникациях. Довольно странно, что ни одного звонка от сотрудников УК я не получила, хотя мои контакты им известны.

- Поздно вечером 27 июня представители управляющей компании провели осмотр квартиры и составили акт. По моей просьбе в дом приехал заместитель директора по развитию АО «НУК» Олег Валентинович Авдеев. Чтобы понимать ситуацию, он опросил нижние этажи, помог вызвать руководство музея. Я располагаю видеозаписью, на которой представитель руководства музея заявляет, что никакого затопления музея не было.

На следующий день работник УК пришел на дополнительный осмотр, не имея на руках технической документации. Каждый раз он выдвигал новые требования: просил снять кафель и обеспечить доступ к трубам, после — к тройнику и к крестовине. 29 июня, несмотря на то, что нам пришлось испортить ремонт, мы обеспечили доступ. В этом нам снова помогла бригада АО «НУК». В этот день из нашей УК никто не приехал, так как наступили выходные дни.

- Самое неприятное в этой ситуации, что в период с 27 июня по 28 июня 22 квартиры в нашем доме оставались без воды. Время отключения составило более 20 часов. Я обращалась в «Безопасный город», к участковому Южного района, к администрации Южного района Новороссийска. 29 и 30 июня вода подавалась по графику: по два часа утром и вечером. 1 июля сотрудники действующей УК провели осмотр, никакого акта о протекании составлено не было, что говорит о том, что никаких аварийных ситуаций по нашему стояку не происходило.
По состоянию на 9 июля работы по замене общедомовых коммуникаций, которые были инициированы самой же управляющей компанией, не закончены. В моей квартире стоит полный хаос... То, что за проведенным мною собранием дома сразу последовало вымышленное «затопление» музея, наводит меня на мысли о самоуправстве нашей действующей УК.

- Своим письмом я хочу поблагодарить АО «НУК» за то, что она не оставила наедине с проблемой дом, который даже не находится под ее управлением. Я призываю всех жителей нашего дома не оставаться равнодушными. Мы все в ответе за настоящее и будущее нашего имущества! Пожалуйста, не будьте в стороне, выходите на общедомовые собрания, чтобы мы могли вместе выбрать сильную компанию для достойной жизни нашего дома.

С уважением, Мяло Светлана Григорьевна».

Перейти на полную версию страницы