«Два месяца мыться в тазиках – это перебор!»: жильцы дома по Набережной, 69Б в Новороссийске остались без горячей воды
Ресурс не подается в 14 августа.
В редакцию НАШЕЙ обратилась новороссийка, проживающая по адресу Набережная, 69Б. Горожанка рассказала, что уже почти два месяца назад жильцы их многоэтажки остались без горячей воды. Ресурс не подается с 14 августа.
- Управляющая компания «НУК» бездействует, пишет отписки, администрация игнорирует. Куда писать и звонить, не знаем. Два месяца мыться в тазиках - это перебор! – возмущается местная жительница.
НАША обратилась в НУК, чтобы выяснить, что происходит. В управляющей компании рассказали, что в начале августа жильцы дома по адресу Набережная, 69Б сообщили о проблемах с горячей водой, она просто исчезла.
- При осмотре выявлена негерметичность теплообменных трубок, ремонту устройство не подлежало. Решение – установка нового теплообменника. Параллельно с разработкой проектно-сметной документацией и поисками завода-изготовителя стартовали работы в подвальном помещении жилого дома: были демонтированы нерабочие устройства, изоляция, трубы, организована площадка для установки нового оборудования. 18 сентября теплообменник был изготовлен, а 25 сентября – заказ из Нижнего Новгорода прибыл в Новороссийск. Специалисты УК приступили к подключению аппарата к инженерным сетям дома, а также выполнили ряд других сопутствующих работ. Но когда теплообменник был установлен, вышел из строя насос, он заказан, оплачен, едет в Новороссийск из Орла, - прокомментировали в пресс-службе УК «НУК».
По информации главного инженера управляющей компании, ориентировочная дата возобновления подачи горячего водоснабжения на многоквартирный дом – 25 октября.
Если «управляйка» сдержит обещание и все работы будут сделаны вовремя, в общей сложности новороссийцы просидят без горячей воды два с половиной месяца. Вот такой вот ХХI век!
НАША будет следить за развитием ситуации.