Отели Анапы отказываются возвращать деньги туристам, которые не хотят отдыхать в мазуте
Руководство избегает контакта с клиентами.
Десятки туристов не могут добиться возврата денег от анапского отеля «Джамайка» после отмены бронирований на фоне экологической ситуации на курорте.
Одна из пострадавших рассказала изданию «Осторожно, новости», что в ноябре 2024 года приобрела путевку на июнь за почти 150 тысяч рублей, планируя отдых с детьми. В январе, узнав о разливе мазута в районе Анапы, она решила отказаться от поездки и запросила возврат средств.По словам женщины, сначала администрация отеля пообещала вернуть деньги в течение 30 дней. Позднее попросили подождать еще две недели. Однако возврат так и не был произведен. В ответ на повторные обращения представители отеля заявили, что «денег нет».
Впоследствии отель прекратил выходить на связь. Телефонные звонки принимает только отдел бронирования, сотрудники которого не предоставляют никакой информации. Номера, на которые советуют звонить, остаются без ответа.
Женщина подала досудебную претензию и обратилась в Роспотребнадзор, но реакции ведомства пока нет. По имеющимся данным, аналогичные трудности с возвратом денег возникли у как минимум 30 других семей.
