Китайские кроссоверы в российских зимах: кто сдастся первым ржавчине и где она появится в первую очередь
Китайские автомобили стали заметно качественнее, но насколько хорошо их кузова защищены от ржавчины в условиях российских зим, реагентов и влажности?
Разбираемся в технологиях и даём советы по продлению срока службы.
Tiggo 4 Pro – холодная оцинковка (кроме капота, крыши и крышки багажника, где используется катафорезный грунт).
Гарантия: 3 года / 100 000 км.
Tiggo 8 Pro – горячая оцинковка (но крыша без цинка, только грунт).
Гарантия: 5 лет / 150 000 км.
2. HavalГальваническая оцинковка всех деталей, кроме крыши.
Гарантия: 6 лет (без ограничения пробега), но требуется ежегодный осмотр у дилера.
3. GeelyCoolray – холодная оцинковка (крыша и капот только с грунтом).
Гарантия: 5 лет / 150 000 км.
Где слабые места?Даже у современных китайских авто есть уязвимые зоны:
Крыша – почти всегда без оцинковки (только грунт).
Капот и крышка багажника – часто защищены хуже, чем остальной кузов.
Скрытые полости и сварные швы – коррозия может развиваться незаметно.
В российских условиях даже оцинкованный кузов начинает ржаветь через 7–8 лет, если не предпринимать дополнительных мер.
Как продлить жизнь кузову? 1. Дополнительная антикоррозийная обработкаМовиль или жидкий пластик – для скрытых полостей.
Защитные плёнки – на капот и крышу.
2. Регулярный уход✔ Мойка (особенно зимой, чтобы смыть реагенты).
✔ Обработка воском – снижает воздействие влаги.
✔ Контроль сколов – сразу закрашивать царапины.
Пороги
Арки колёс
Днище
Сварные швы
ВыводКитайские авто стали лучше защищены, но не идеально.
Haval – лучшая защита (гальваника длительная гарантия).
Chery Tiggo 8 Pro – хороший вариант с горячей оцинковкой.
Geely и Chery Tiggo 4 Pro – требуют допзащиты (крыша, капот).
Совет: если покупаете китайский автомобиль, сразу сделайте антикоррозийную обработку – это сэкономит деньги на ремонте в будущем, пишет источник.
