С 14 февраля наступит полное прекращение работы: Wildberries и Ozon озвучили россиянам новое решение

Покупателям было сообщено об изменениях, произошедших в работе двух известных интернет-магазинов в России.

Маркетплейсы приняли решение прекратить определенные виды деятельности, что повлечет последствия для всех пользователей этих платформ. Специалисты отмечают, что первыми об изменениях уведомлены клиенты интернет-магазина Wildberries.

Этот ресурс по-прежнему является лидером по обороту среди онлайн-платформ в России, поскольку им пользуется большинство покупателей. В ближайшее время пользователи маркетплейса лишатся возможности изменять привязанный к своему аккаунту номер мобильного телефона. Это может усложнить процесс восстановления учетной записи в случае смены номера.

Такие изменения могут вызвать неудобства для пользователей, которые потеряли доступ к текущему номеру или сменили его. Еще одно изменение, затронувшее всех покупателей, планируется внедрить на платформе Ozon. Компания объявила о полном прекращении обслуживания клиентов в реальном времени.

С 12 февраля операторы телефонной линии больше не будут отвечать на вопросы пользователей, их роль будут выполнять чат-боты или специалисты, но с некоторой задержкой. В данной ситуации наиболее пострадают покупатели, которые не привыкли общаться через длинные сообщения, а предпочитают быстрые и прямые коммуникации.