"Все, полная отмена заказов с 6 июня": всех, кто покупает на Wildberries и Ozon, ждут неудобства

На различных онлайн-площадках начали появляться новые виды мошенничества.

Злоумышленники действуют так, что клиент теряет и товар, и денежные средства. Информация о новом виде мошенничества была опубликована на веб-сайте pg11.ru.

Злоумышленники придумали новый метод обмана клиентов на таких онлайн-торговых площадках, как AliExpress, Wildberries, Ozon и подобных. Специалисты предупреждают жителей России об опасности.

Неосторожность может привести к потере денежных средств. Крайне важно не передавать доступ к своему аккаунту третьим лицам. Основной метод злоумышленников заключается в том, что клиент получает фальшивое уведомление от "сотрудников" интернет-магазина с просьбой подтвердить информацию о заказе и доставке.

Ничего не подозревающий пользователь делится личными данными, а мошенники входят в его аккаунт и отменяют все активные заказы. Преступники меняют банковские реквизиты, чтобы деньги за заказ вернулись на новый счет, а покупатель не получил ничего. Чтобы забрать заказ ему потребуется оформлять новую доставку и повторно платить. Важно быть бдительными и не реагировать на сомнительные сообщения, чтобы не стать жертвой мошенничества.