«Вводится полный запрет ». Это коснется всех, кто приобретает на маркетплейсах Wildberries, AliExpress и Ozon

Российским покупателям, которые делают заказы в популярных интернет-магазинах, объявили о новых изменениях

С 10 февраля онлайн-платформы должны изменить свое отношение к возврату товаров и компенсации ущерба. Они будут полностью запрещены совершать определенные действия по отношению к клиентам.

Юрист Максим Иванов объяснил, что это касается ситуаций, когда покупатели возвращают некачественные товары и требуют возмещения ущерба. Часто покупатели не замечают дефектов, когда получают товар, но позже выясняется, что что-то не работает, и в таких случаях продавец обязан вернуть деньги клиенту.

Однако не все интернет-площадки соглашаются с такими требованиями.

Юристы Фемиды заявили, что даже если товар был приобретен онлайн, продавец не может отказать покупателю в возврате денег, если товар оказался некачественным. Теперь на интернет-магазины будет полностью наложен запрет на определенные действия, и эти изменения вступят в силу уже с начала новой рабочей недели, то есть с 10 февраля.