5 лет не замечали: новороссийцы остались без горячей воды из-за ошибки в адресе

2
383
Фото:  

Почти две недели назад дома горожан отключили от котельной.

Жильцы домов 18 и 20 в переулке Староцемесский не понимают возмущения новороссийцев на сообщения о плановых отключениях горячей воды. Ведь они остались без нее на неопределенный срок. Об этом НАШЕЙ рассказал мужчина, проживающий в злополучном доме.


- От названия нашего района осталось лишь одно название "Царское село". Последней каплей (причем в прямом смысле слова) стало отключение нашей котельной, которая греет нам воду и отапливает наши дома. Правды нам управляющая компания не говорит. Неделя купания в тазиках уже изрядно замучила наших жильцов. В период развития коронавируса люди лишились нормальных санитарных условий.


Больше недели позади, а управляющая разводит руками, представители её ссылаются на ответственность предыдущей УК (хотя управление, учредители те же). Предыдущая УК не выплатила долги поставщику газа и тем самым не может расторгнуть договор. А новая УК не может заключить договор на то оборудование, которое уже законтрактовано.


Наши дома уже писали в безопасный город, в администрацию обращались, писали в приёмную губернатора, даже собрали подписи в прокуратуру. Все Госорганы отбираются заученными фразами "принято, разберёмся, доложим". Учитывая законодательство нашей страны и бюрократические проволочки мы без горячей воды с крана будем минимум месяц, а то и до зимы дотянем.


Как выяснила редакция, к АТЭКУ эти дома не относятся, и проблема не в банкротстве УК:


- Предположения жителей о том, что газ в их котельную перестал поступать из-за смены управляющих компаний и образовавшихся долгов, оказались ошибочными. Всё дело в двойном адресе данных домов: пер. Староцемесский 18/ пер. Звонкий. Пять лет газовики не обращали внимание, что половина документов оформлена на пер. Староцемесский, а вторая на пер. Звонкий. В итоге, из-за документального отсутствия подключения газа на пер. Звонком дом был отключен.

В настоящее время в Газпром межрегионгаз направлено письмо и все необходимые документы с обновленными данными. В ближайшие дни проблема жильцов с отсутствием горячей воды должна решиться. Устная договоренность об оперативном рассмотрении имеется, - прокомментировали в Управлении городского хозяйства

Скопироватьhttps://ngnovoros.ru/p/28891

Загрузка комментариев

Мы в социальных сетях:

undefined