64 тысячи рублей ни за что: новороссийка заказала два кондиционера на меракетплейсе. Но товар так и пришел

0
513

Горожанку обманули мошенники.

35-летняя жительница Приморского района Новороссийска заказала два кондиционера через маркетплейс. Горожанка оплатила заказ онлайн. Сумма покупки составила 64 тысячи рублей. Через пару дней с ней связались сотрудники компании и сообщили, что товара нет в наличии. Деньги вернули на карту горожанки.


Спустя некоторое время женщине вновь позвонили с неизвестного номера и сообщили, что кондиционеры появились на складе. Новороссийке выслали ссылку для оплаты. Вместо того, чтобы вновь воспользоваться официальным приложением маркетплейса и оформить заказ, женщина перешла по ссылке и заполнила реквизиты своей банковской карты. С ее счета списали 64 тысячи рублей. После этого номер, с которого ей звонил неизвестный оказался заблокирован. Разумеется, товар горожанка так и не получила. Когда потерпевшая поняла, что стала жертвой мошенников, она написала заявление в полицию.


- Совершать покупки онлайн — это удобно, бесспорно. Современные маркетплейсы надежно зарекомендовали себя в сфере онлайн-продаж. Под видом официального продавца мошенники пытаются перевести переписку и общение с клиентом куда — то вовне, например, в мессенджер. Это явный признак того, что вас пытаются обмануть, - напоминает пресс-служба Управления МВД по городу Новороссийску.


Полицейские напоминают, что нельзя переходить по ссылкам, присланным незнакомцами, заполнять поля в этих ссылках и вносить свои персональные данные.

Скопироватьhttps://ngnovoros.ru/p/32809
Мы в социальных сетях:

undefined