Генеральный директор АО «НУК» рассказал жильцам, как правильно действовать в режиме карантина

Генеральный директор АО «НУК» рассказал жильцам, как правильно действовать в режиме карантина

- Будет ли начисляться пеня за просрочку оплаты за коммунальные услуги в период пандемии?

- В связи с непростой эпидемиологической и экономической ситуацией в нашей стране мы, конечно, не будем начислять пеню в период карантина. Но это не означает, что можно ничего не оплачивать. Граждане должны понимать, долг будет накапливаться. И если откладывать оплату квитанций, то через пару месяцев сумма может превратиться в непосильную задачу для вашего семейного бюджета. Это очень важно! Платите столько, сколько можете в текущем месяце, но старайтесь не загонять себя в большой долг перед управляющей компанией, - комментирует Леонид Юрченко.

- Как платить за коммунальные услуги в режиме карантина?

- В настоящее время кассы ГРЦ работают и принимают платежи. Режим карантина разрешает гражданину посещать кассу с целью оплаты счетов. Самый удобный и безопасный вариант – оплачивать квитанцию через приложение «Сбербанк Онлайн» или в личном кабинете абонента «НУК» на нашем сайте.

- Правительство РФ подписало постановление об отсрочке по уплате взносов на капитальный ремонт и о запрете отключения потребителей от ресурсов за долги. Будут ли реализованы эти меры?

- Все решения правительства будут реализованы, потому что это законные требования для поддержки населения. Сегодня доходы многих людей снизились, платить по счетам непросто. Тем не менее, я советую платить: по частям, в рассрочку, но платить. Никто не знает, как будет развиваться ситуация с вирусом и как надолго затянутся сложности, с которыми мы столкнулись. Что касается отключений за долги, на сегодняшний день мы подключили всех, кого отключали. Эти меры помогут гражданам соблюдать режим карантина в комфорте. Но это не отменяет проблемы и их долга! Мы помогать будем, но не забывайте, что мы относимся к среднему бизнесу и должны платить своим сотрудникам: дворникам, слесарям, аварийной службе – всем тем, кто каждый день обслуживает жизнедеятельность ваших домов.

- Что делать, если во время карантина закончился срок эксплуатации индивидуального прибора учета?

- Мы приняли решение на период карантина принимать показания, которые идут со счетчиков с истекшим сроком. Как только карантин закончится, мы поможем всем, кому нужно, поменять приборы учета. А пока жители могут быть спокойны и подавать показания со своих старых счетчиков. Ни в коем случае не нужно срывать пломбы и менять приборы самостоятельно, без присутствия контролера от управляющей компании.

- Почему в период карантина во многих домах Новороссийска вода абсолютно отсутствует в дневное время?

- В период карантина проблема перебоев с подачей воды в дома проявилась максимально ярко. Сейчас все граждане дома, потребление воды резко выросло. Те возможности, которые нам дает Троицкий водовод и Неберджаевское водохранилище – очень ограничены. Из-за недостатка воды в городе возникают проблемы с отоплением и канализацией. Я призываю жителей к пониманию. Наши ресурсоснабжающие организации делают для города все, что могут. Мы надеемся, что целевая помощь Троицкому водоводу от губернатора Кубани существенно улучшит ситуацию с водой в Новороссийске.

- Почему газовые службы проверяют оборудование и продолжают ходить по квартирам во время карантина?

- Я лично обсуждал этот вопрос с руководителем Горгаза и могу сказать, что специалисты газовой службы выполняют свою работу. Сейчас население в большинстве своем дома, а значит, все должны быть уверены в безопасности газового оборудования. Если газовики хотят проверить газовое оборудование в вашей квартире, гражданин должен самостоятельно соизмерить риски и решить, открывать ли дверь специалисту. Проверка оборудования – это наша безопасность, но и режим ограничения контактов – эта наша защита от болезни. Поэтому, если вы открываете дверь в свою квартиру для специалиста газовой службы, проследите, чтобы он был в защитном костюме, в маске и перчатках.

Чтобы в режиме карантина как можно больше людей могли задать вопросы и получить ответы, руководитель принял решение принимать звонки в прямом эфире в сети Instagram. Такой формат был интересен жителям города: за эфиром наблюдало большое количество человек, люди задавали свои вопросы в прямом эфире, и они тоже не остались без внимания. Кроме того, некоторые вопросы Леонид Юрченко решал здесь и сейчас: звонками руководителям МУП «Водоканал» и Управления социальной защиты. За время эфира директор успел ответить на 34 вопроса. Если вы пропустили эфир, вы можете увидеть его запись на канале АО «НУК» на площадке youtube.com.

АО "Новороссийская управляющая компания"

ул. Малоземельская, 16.
Справочная служба: 8 (8617) 79-80-05 ,+7(918)671-84-37
Аварийно-диспетчерская служба: 8 (8617) 64-66-14
Сайт: www.оаонук.рф

Электронная почта: oao-nuk@yandex.ru
Инстаграм: @nuknovorossiysk
Вконтакте: vk.com/aonuk
Одноклассники: ok.ru/aonovoross
Фейсбук: facebook.com/oaonuk/
Ютуб: www.youtube.com/c/НУКНовороссийск2008