«Горы мусора и мертвые животные!»: новороссийка рассказала, в каких условиях содержат животных в одной из ветклиник города

«Горы мусора и мертвые животные!»: новороссийка рассказала, в каких условиях содержат животных в одной из ветклиник города

Жительница Новороссийска отвезла щенков, которым не было еще и двух месяцев, в ветеринарную клинику "Ветландия", расположенную на проспекте Дзержинского. По словам горожанки, специалисты лечебницы пообещали, что за животными будет круглосуточный уход – им сделают все необходимые уколы, поставят капельницы. Но по факту, как рассказывает местная жительница, все было не так.

- Щенкам не поставили сирений от рвоты и препараты для лечения болезни. На вопрос как так, почему не поставили и щенки все это время захлебывались в своей рвоте, они сказали: «Извините, мы забыли!». Так же они сказали, что будут кормить животных. Но не кормили. Девочки даже шприц не могут в рот сунуть правильно. Мне сказали, что сутки будут стоить 5000 рублей. И если какой-то новый препарат будут делать, обязательно позвонят. В итоге в 9.00 я им сказала, что еду за щенками. По приезду они мне говорят: 11 000 рублей. Я 3500 платила авансом, должна была 1500 доплатить. Но нет. Они говорят - ещё 7500 рублей. И это за сутки. Когда я стала разбираться, они начали звонить всем, кто нас принимал, и оказалось, что это ошибка, и надо заплатить всего 2090.В помещении, где находились щенки, была гора мусора и мертвые животные, ужасная вонь.

@zagoruiko1989

Когда жительница Новороссийска увидела, в каких условиях содержат ее животных, она немедленно забрала щенков и отвезла их в другую клинику, где малышам оказали помощь. Горожанка сняла все происходящее на видео и прислала ролик в редакцию НАШЕЙ.

Журналист обратилась в ветеринарную клинику "Ветландия" за комментарием. Главный врач ветклиники Наталья Амбулова подробно рассказала о том, как проходило лечение щенков, которых рассказывает новороссийка. По просьбе Натальи Генадьевны НАША публикует ее комментарий дословно - без изменений и сокращений.

Щенки поступили в клинику на стационар в 14:00. Животные были взвешены и катетеризированы. Был взят общий анализ крови для оценки тяжести ситуации. Владелица подписала договор на оказание платных услуг и договор на стационарное лечение. Вся схема лечения и сумма были обговорены с учетом того, что Ирина Владимировна предоставит свои препараты (чтобы стоимость была меньше). В клинике ведется видео и аудио запись. Но за 18 часов, что щенки находились в клинике, препараты не были предоставлены и использовались наши. Диагноз парвовирусный энтерит был поставлен в другой клинике. В данном помете уже был падеж щенков. У пациентов наблюдалась апатия и отказ от еды, рвоты не было. Врачом была рассчитана инфузионная терапия с учетом поддерживающего и дефицитного объема кристаллоидных растворов (принимая в расчет: вес, степень дегидратации, объем диуреза, скорость инфузии). Применена мультимодальная анальгезия. Специфической схемы лечения при парвовирусной инфекции собак не существует. Когда у животных началась рвота, был применен препарат серения. Он был применен только после начала рвоты, так как данный препарат - маропитант (серения) имеет противопоказания по применению щенкам в возрасте младше 16 недель. Но так же имеются успешные исследования при лечении парвовирусного энтерита у щенков более молодого возраста при открывшейся многократной рвоте. Но при открывшейся рвоте, взвесив риск и пользу, препарат был сделан. Так же проводилась внутривенная антибиотикотерапия. Животные большую часть времени находились на инфузионной терапии, так как это единственная возможность убрать дегидратацию. Утром были внесены коррекции в лечение, с предварительным согласованием с заводчицей (что тоже спровоцировало изменение цены). Ирина Владимировна по телефону озвучила, что щенков забирает, но до ее приезда они получали лечение. При подписании договора владельцы соглашаются со схемами лечения клиники, ставя свою подпись. Но на деле мы выслушиваем претензии по лечению от владельцев, не имеющих ветеринарного образования. Врачи нашей клиники имеют дипломы о высшем ветеринарном образовании, на регулярной основе проходят повышение квалификации минимум 1 раз в 6-12 месяцев. Мы же при поступлении к врачу, не диктуем ему схемы как нас полечить!!! Так как хозяйка не предоставила свои препараты, счет был пересчитан. В ответ был получен негатив, потому что денег с собой у нее не было, и чтобы не потерять на стоимости препаратов, счет получился другой (стоимость препаратов, без манипуляций). На видео четко видны боксы, в которых содержатся животные. Так как это вирусные боксы, они оснащены отдельной вентиляцией, проводится регулярная обработка дезинфицирующими средствами и кварцевания помещения, и все предметы обихода проходят тщательную дезинфекцию. На видео хозяйки мы видим, что щенок сидит в естественной позе, а не лежит «тряпочкой». Питомец находится в чистом изолированном боксе и капается с помощью шприцевого насоса, но не как не в своих рвотных массах. Очень странная картина для клиники, которая “убивает щенков”.Так же хотелось прокомментировать про мусор на видео. Так как мы молодая клиника, у нас еще проходят ремонтные работы по модернизации. Мусор на видео - это бытовой. У нас имеется специализированная камера для хранения трупов животных и биологических отходов. По вывозу данного сырья мы работаем с МУП “ Полигон” и ООО “ Рубин”. Имеются соответствующие документы и акты выполненных работ.

главный врач ветклиники Наталья Амбулова