Мужчина, потерявший память, без документов и родственников два месяца находится в больнице Новороссийска

Мужчина, потерявший память, без документов и  родственников два месяца находится в больнице Новороссийска

Виталий поступил в Первую городскую больницу Новороссийска 3 марта. Его привезли на «скорой» с обширной гематомой головного мозга и в бессознательном состоянии из Цемдолины. Результатом черепно-мозговой травмы стала амнезия. «Наша Газета» навестила мужчину.

Большая солнечная палата отделения нейрохирургии на 6 коек. На кровати у окна слегка небритый мужчина. По шраму на голове становится понятно, что Виталий пережил что-то ужасное. Правая  рука пострадавшего потеряла активность, и находилось под свитером. Пожав левую руку при встрече, присел с ним рядом. По цепляющемуся взгляду было видно, что он рад мне. Ища во мне родственную душу и доедая больничный обед, мужчина открылся и рассказал, что помнит.

- Как Вы оказались в больнице?

- Сам я родом с Урала из под Екатеринбурга. В Новороссийске долгое время работал по контракту в части ВДВ (вспомнил по татуировке на руке «За ВДВ»), кажется, был в звании старшего лейтенанта. Спустя время приехал в Новороссийск вновь, хотел купить жилье, и работу нашел хорошую, на стройке. Именно с приятелями по стройке в пьяной ссоре и получил травму, от кого и как не помню.

-Родственники у вас есть?

-Все на Урале, все живы, но как зовут маму и папу не помню. Кажется, есть брат и две двоюродные сестры, но как их звать, тоже не помню. Помню, что есть сын от женщины, на которой не женат, и из-за ссоры теперь не живем вместе. К сожалению, за то время, что был в больнице, ко мне так никто из родственников и не приехал.

Лечащий врач Сергей Викторович Зубов, узнав о цели нашего визита, прокомментировал:

- К сожалению, состояние пациента не позволяет правильно отвечать на вопросы. Родственники у Виктора нашлись в Екатеринбурге. С двоюродной сестрой, представившейся Еленой, даже общался по телефону. Рассказав ей о состояние брата , услышал ответ: «Мы будем принимать решение». Я набрался наглости и спросил: «Какое решение?».  И выяснил, что сейчас она якобы принимает решение, приехать за родственником или нет! Больше звонков с Урала пока не было. Сейчас им занимаются социальные работники. Виталий будет находится в нашей больнице до тех пор, пока это возможно. Пока он находится в этих стенах, я несу за него ответственность. Действую в интересах больного. Постороннее общение с ним , а это тяжелый умственный процесс,  отчасти может навредить.  Если кто-то и пожелает посетить его, то это возможно только в моём присутствии.

Со слов одной из санитарок учреждения, стало ясно, что больной нуждается в памперсах для взрослых второго размера.

Если вы знаете что-либо об этом человеке, или это ваш друг или знакомый, обязательно сообщите об этом к нам в редакцию на электронную почту: redaktor@ngnovoros.ru

  • Ранее «Наша Газета» публиковала фоторепортаж с первомайского парада.