Наркотики, коррупция, телефонные аферисты и прибыль пополам. Майор Дымовский рассказал о преступных схемах в СИЗО

Наркотики, коррупция, телефонные аферисты и прибыль пополам. Майор Дымовский рассказал о преступных схемах в СИЗО

Вчера стало известно, что суд продлил арест Алексея Дымовского до 14 декабря 2019 года.

Напомним, 15 октября 2019 года полиция задержала экс-майора МВД Алексея Дымовского по подозрению в незаконном обороте взрывчатых веществ. Накануне Алексей пытался добровольно сдать около 6 килограммов тротила, которые он нашел на пустыре три года назад. Однако бывший сотрудник МВД не успел доехать до отдела полиции. Автомобиль такси, на котором он передвигался, остановили сотрудники ДПС и при осмотре обнаружили мешок со взрывчатым веществом. После чего Дымовский был задержан.

«У меня есть все основания полагать, что в системе УФСИН СИЗО на территории Краснодарского края на протяжении 10 лет действует устойчивое организованное преступное сообщество, в состав которого входят сотрудники УФСИН и лица находящиеся под стражей. Итак: в феврале 2010 года я, находился в СИЗО <название учреждение есть в редакции>, где мною на имя генерального прокурора России было написано заявление о том, что обвиняемые и подозреваемые посредством перекрикивания сообщают друг другу, какие давать показания, на кого из свидетелей воздействовать, чтобы избежать правосудия, что между камерами через окошки натянуты веревки, по которым арсетованные передают друг другу <…> наркотики, алкоголь, холодное оружие и телефоны».

Алексей Дымовский

Известно, что после ареста Алексей Дымовский с 17 по 28 октября 2019 года находился в карцере этого учреждения и пришел к следующему выводу:

«Я установил, что тоже самое происходит и здесь, только масштаб намного больше. Здесь среди заключенных существует иерархическая устойчивая система. В 111 камере находятся «бродяги», есть смотрящий за СИЗО по имени Артур. С 17 октября я слышал и наблюдал каждый день, что между камерами натягивают веревки (такая связь называется «парашют», «конь»), по которым заключенные, судя по крикам на все учреждение, передают наркотики, алкоголь, телефоны, записки с просьбами надавить на свидетелей. В камерах «черных2 имеются телефоны, посредством которых они могут влиять на производство уголовных дел. Сотрудники УФСИН СИЗО при этом делают вид, что ничего не замечают <…>. Также, со слов одного из заключенных, существуют камеры, в которых находятся заключенные, которым сотрудники СИЗО выдают сотовые телефоны, посредством которых они совершают мошеннические действия в отношении граждан РФ. Прибыль, полученная от таких действий делится между сотрудниками и заключенными. Сотрудники СИЗО, как я полагаю, из страха увольнения со стороны руководства (которое не может быть в неведении о творящемся беспределе) и из корыстных коррупционных побуждений, не только не пресекают противоправные действия и всяческим образом способствуют им. Также постовые и дежурные осуществляют передачу телефонов и иных вещей между камерами в течение суток, несмотря на установленные камеры видеонаблюдения.После написания этого заявление у меня есть все основания опасаться за свою жизнь и здоровье, так как сотрудники, узнав, что я собираюсь писать в надзорные органы заставляют меня подписывать документы{неразборчиво} с незаконченной графой. В ответ на мое желание связаться с прокуратурой, заявили в угрожающей форме, что мне не надо начинать с ними войну <…>Честь имею!Алексей Дымовский»

Алексей Дымовский