Новороссийцы могут пожаловаться на отсутствие воды, холодные батареи или мусорные свалки на платформе «Активный гражданин»
Для новороссийцев стала доступна цифровая платформа «Активный гражданин». Теперь горожане могут сообщать здесь о проблемах в сфере жилищно-коммунального или дорожного хозяйства, жаловаться на работу общественного транспорта или благоустройство территорий, - информирует пресс-служба администрации Новороссийска. К своим сообщениям местные жители могут прикреплять фото и видеоматериалы. Власти обязаны отвечать на каждую жалобу.
Чтобы стать участником сервиса, необходимо авторизоваться в федеральной Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и зарегистрироваться на портале открытого правительства Краснодарского края https://open.krasnodar.ru/.
Также на портале проводятся опросы и голосования за проекты инициативного бюджетирования и различные проекты благоустройства города.
Читайте также:
ГИБДД Новороссийска померили ямы в центре города
Весна в Академии Слуха: 1+1: второй слуховой аппарат бесплатно, рассрочка 0-0-18 и ТВ-помощник в подарок!
Увидеть Крым и влюбиться: что на полуострове нужно увидеть в первый же день
«Там дети толпами ходят!»: в Новороссийске со стройки ЖК «Поссейдон» на тротуар упала доска