"Он продолжил ехать, пока я стояла на ступеньке!": жительница Новороссийска пожаловалась на маршрутчика

"Он продолжил ехать, пока я стояла на ступеньке!": жительница Новороссийска пожаловалась на маршрутчика

По словам женщины, неприятная ситуация в произошла в минувшую субботу в маршрутке №18:

- Примерно в 15:40 к остановке на Бон Пассаже подъехала 18-я маршрутка. Я заглянула в салон, поднявшись на ступеньку, и спросила у водителя, принимаемся ли оплата картой, на что он вместо ответа «да или нет» начал говорить какие-то длинные речи. Я ,не получив конкретный ответ (плохо слышно из-за шума трассы ), стою в ожидании информации, так как наличных для оплаты у меня с собой на было. Водитель в это время начинает закрывать дверь и ехать!!! Хотя я продолжаю стоять на ступеньке и ответа так и не получила. На мой повторный вопрос, ответил, что примет. Я зашла в салон и вместо извинений за то, что нарушив все нормы безопасности и культуры, водитель закрывал дверь со стоящим на ступеньке пассажиром, ещё и выслушана лекцию о том, что «как же так мне не известно о том, что все маршрутки оснащены валидатором» и ещё какие-то комментарии в свой адрес.

Горожанка возмущена тем, как с ней обращался водитель маршрутки. Она не часто ездит на общественном транспорте и была крайне раздосадована таким "теплым" приемом.

- А ведь, согласитесь, это лицо нашего города. А если я турист и не знаю? Вот так встречают гостей города? Какое впечатление у меня сложилось бы? Хотелось бы напомнить данному водителю о последствиях нарушения техники безопасности дорожного движения и пожелать ему относиться к людям так, как он хотел бы, чтобы относились к нему и его близким.