Подписано соглашение о сотрудничестве между Центром туризма «Абрау-Дюрсо» и «Русской Медиагруппой»

0
113

Генеральный директор Центра туризма «Абрау-Дюрсо» Денис Заболотний и Управляющий директор медиахолдинга «Русская Медиагруппа» Дмитрий Медников подписали соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве.

Событие произошло в рамках Radio Monte Carlo Golf Cup. Мероприятие открыло официальную спортивную программу юбилейного XXV Петербургского международного экономического форума.


Соглашение предполагает объединения усилий с целью развития взаимовыгодного сотрудничества на долгосрочной основе: взаимную консультационную, информационную и экспертную поддержку, организация концертных мероприятий и мероприятий в области исполнительских искусств; конгрессных и выставочных событий как двустороннего, так и многостороннего характера, в частности форумов, конференций, круглых столов, деловых встреч, ярмарок, презентаций; проведение кампаний информационного характера с целью продвижения профильных мероприятий.


Ключевыми мероприятиями Radio Monte Carlo Golf Cup стали бизнес-сессия «Экономика впечатлений: финансы, недвижимость и здоровый образ жизни» и Publick Talk «Гольф, парусный и музыкальный туризм как драйверы развития территорий» с участием генерального директора Центра туризма «Абрау-Дюрсо» Дениса Заболотнего. Он рассказал об успешном опыте проведения спортивных соревнований и музыкальных фестивалей на территории курорта Абрау-Дюрсо: Этапы Национальной парусной лиги, Abrau Family Bike Fest, Light weekend и многие другие.


Центр туризма «Абрау-Дюрсо» – один из важных объектов, отвечающих за туристский поток Краснодарского края. За Русским винным домом «Абрау-Дюрсо» надежно закреплен статус самой посещаемой туристами отдельно стоящей винодельни в России, а также самого посещаемого туристами объекта в Новороссийске. Созданный на базе одноименного поселка в 2008 г., Центр туризма «Абрау-Дюрсо» последние несколько лет активно развивает территорию и инфраструктуру вокруг Завода игристых вин.


«Русская Медиагруппа» – один из крупнейших медиахолдингов, в состав которого входят пять радиостанций «Русское Радио», Monte Carlo, Хит FM, DFM, радио MAXIMUM, а также музыкальный телеканал RU.TV. Станции, входящие в состав холдинга, представляют разные жанры музыки, ориентированы на различные целевые аудитории, что позволяет «Русской Медиагруппе» уверенно занимать лидирующие позиции на рынке.

Скопироватьhttps://ngnovoros.ru/p/33122
Мы в социальных сетях:

undefined