Стало известно, что происходило на борту «Боинга 737» за несколько минут до крушения в Ростове-на-Дону

Стало известно, что происходило на борту «Боинга 737» за несколько минут до крушения в Ростове-на-Дону

В апреле 2016 года появились расшифровки с «черных ящиков» боинга 737, который потерпел крушение в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года. По выясненной информации можно предположить, что стало причиной крушения самолета.

Что происходило на борту «Боинга 737» перед крушением?

Согласно данным, которые опубликовал LifеNews, заходя на посадку с посадочным курсом в 218 градусов, пилот боинга принял решений уйти на второй круг. В этот момент он сообщил диспетчеру о сдвиге ветра по прямой. После этого самолет ушел с высоты 1500 метров в так называемую зону ожидания 2500. В это время командир определил слабое обледенение на фюзеляже и принял решение уйти на высоту 4550 метров.

Пилоты «Боинга 737» докладывали о плохих погодных условиях

В расшифровке разговоров пилотов «Боинга 737» отмечается, что они докладывали диспетчеру о плохих погодных условиях:

- В 03:20, за 22 минуты до катастрофы, пилот доложил на землю о погодных условиях: была видимость 5 километров, ветер - 13 м/с, порывы - 18 м/с. Шел слабый ливневый дождь, была дымка.

Спустя три минуты экипаж запросил у диспетчера снижение, но, в разговоре с ним допустил, что попытка посадить лайнер может быть не последней. На этот случай диспетчер оставил за ним разрешение вновь подняться до эшелона 80.

Вероятная причина крушения самолета — в несогласованности действий пилотов

В следующую минуту самолет пошел на снижение. Но пилот снова понял, что удачная посадка невозможна, самолет увели на разворот для очередной попытки. В этот момент произошла роковая оплошность: неожиданно произошло переключение стабилизатора в режим пикирования. С этой секунды до момента крушения прошло долгих 20 минут. Пилоты изо всех сил пытались задрать нос воздушному кораблю и набрать высоту. Но самолет, повинуясь заданной стабилизатором команде, стремился вниз.
Находясь на высоте 1000 метров, лайнер завалился на левую сторону и рухнул на взлетно-посадочную полосу.

Системы самолета работали исправно

В расшифровке самописцев специалисты не увидели признаков отказа систем самолета. Таким образом в работе у представителей комиссии осталось две версии крушения самолета: работа системы продольного управления самолета и несогласованность действий экипажа во время захода на второй круг.

  • Напомним, что 19 марта 2016 года в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение рейс «Дубай-Ростов-на-Дону». Погибли 55 пассажиров и 7 членов экипажа.

    Вступайте в НАШУ группу во "В Контакте", узнавайте новости первыми и выигрывайте призы!