«Ужасное отношение к гостям!!!»: горожанка рассказала об испорченном отдыхе в одном из гостевых домов Новороссийска

13
1072

У местной жительницы произошел конфликт с администратором заведения.

Жительница Новороссийска Виктория забронировала шатер в гостевом доме «Анна», расположенном в Мысхако, чтобы отметить детский день рождения. Семья отдыхала здесь уже неоднократно. Но в этот раз праздник был испорчен из-за конфликта с администратором. Виктория рассказала НАШЕЙ, что произошло в гостевом доме.

По словам девушки, когда все гости были в сборе, она отправилась оплатить предоставляемые услуги. Но администратора на месте не было. Одна из сотрудниц гостевого дома посчитали и приняли у Виктории оплату. Но через некоторое время к шатру, где отдыхали все гости, подошла администратор. Виктория рассказывает, что женщина начала предъявлять ей претензии в том, что это её смена, и, якобы, Виктория должна была найти ее и оплатить лично ей.

- Все на повышенных тонах. Далее администратор стала озвучивать и подсчитывать суммы, которые я заплатила за отдых гостей. Прямо в их присутствии!!! На лицо непрофессионализм и неуважение ко мне и моим гостям. Ведь все услуги мною были оплачены!!! То, что произошло сегодня, испортило все впечатление… Администратор даже не пыталась сгладить сложившуюся ситуацию, а наглым образом, что называется, "базарила " на весь комплекс.

жительница Новороссийска Виктория

Виктория решила написать отзыв об испорченном отдыхе. Но администратор не предоставила ей книгу жалоб и предложений. Этот момент девушка записала на виде. Роликом Виктория поделилась с редакцией НАШЕЙ.

Скопироватьhttps://ngnovoros.ru/p/28702

Загрузка комментариев

Мы в социальных сетях:

undefined