«Ужасное отношение к гостям!!!»: горожанка рассказала об испорченном отдыхе в одном из гостевых домов Новороссийска
Жительница Новороссийска Виктория забронировала шатер в гостевом доме «Анна», расположенном в Мысхако, чтобы отметить детский день рождения. Семья отдыхала здесь уже неоднократно. Но в этот раз праздник был испорчен из-за конфликта с администратором. Виктория рассказала НАШЕЙ, что произошло в гостевом доме.
По словам девушки, когда все гости были в сборе, она отправилась оплатить предоставляемые услуги. Но администратора на месте не было. Одна из сотрудниц гостевого дома посчитали и приняли у Виктории оплату. Но через некоторое время к шатру, где отдыхали все гости, подошла администратор. Виктория рассказывает, что женщина начала предъявлять ей претензии в том, что это её смена, и, якобы, Виктория должна была найти ее и оплатить лично ей.
- Все на повышенных тонах. Далее администратор стала озвучивать и подсчитывать суммы, которые я заплатила за отдых гостей. Прямо в их присутствии!!! На лицо непрофессионализм и неуважение ко мне и моим гостям. Ведь все услуги мною были оплачены!!! То, что произошло сегодня, испортило все впечатление… Администратор даже не пыталась сгладить сложившуюся ситуацию, а наглым образом, что называется, "базарила " на весь комплекс.
жительница Новороссийска Виктория
Виктория решила написать отзыв об испорченном отдыхе. Но администратор не предоставила ей книгу жалоб и предложений. Этот момент девушка записала на виде. Роликом Виктория поделилась с редакцией НАШЕЙ.
Читайте также:
Отрава в красивой упаковке: в Роскачестве назвали растительное масло, которое попало в черный список
Сбербанк оказал поддержку региональному этапу конкурса «Золотой Меркурий»
Если эта запись есть в трудовые, пенсия подскочит на 30%
В Новороссийске отсутствие плит на мемориале «Малая Земля» закроют баннерами