183 тысячи звонков за год: на что чаще всего жаловались жители Новороссийска в «Безопасный город»

Как рассказали НАШЕЙ в МБУ «Безопасный город» Новороссийска, по состоянию на 20 декабря 2017 года, в службу поступил 183 201 звонок, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Если разделить эту цифру на количество дней, то получается, что ежедневно в «Безопасный город» поступает около 500 звонков.
Прием и обработка звонков значительно увеличилась после открытия call-центра, отмечают специалисты службы.
Чаще всего жители Новороссийска недовольны водо- и электроснабжением.
На втором месте проблемы благоустройства (облагораживание территорий, наружное освещение и прочее).
На третьем – обращения по жилищным вопросам в многоквартирных домах.
За указанны период специалистами МБУ «Безопасный город» на контроль поставлено 27 123 обращения. На сегодняшний момент не исполнено 51 обращение.
По остальным обращениям специалисты службы провели разъяснительную работу по телефону.
- Ранее «Наша Газета» писала, что в «Водоканале» рассказали, почему в Новороссийске постоянно отключают воду.
Читайте также:
В Новороссийске обнаружили «резиновый» дом
Рабочие на завод, футбольная команда и бабушки-соседки: новороссийцев приглашают сняться в кино
По набережной Новороссийска гуляет пятнистый конь, который "откусывает" головы прохожим
"Они сутки ехали в своих опорожнениях, напуганные и голодные": волонтеры объявили сбор для животных, привезенных из Херсона в Новороссийск