Итоги третьей «прямой линии» с директором АО «НУК»: о новшествах, ремонте и зарплатах домкомов

Итоги третьей «прямой линии» с директором АО «НУК»: о новшествах, ремонте и зарплатах домкомов

В декабре людей волновали вопросы текущего ремонта домов, а также новая строчка в квитанции «Вознаграждение домкому».

О новой строчке в квитанции

В декабре 2017 года в квитанциях АО «НУК» абоненты заметили новую строчку «Вознаграждение домкому». Сразу несколько человек обратились за пояснениями по данному вопросу. 

— Вознаграждение за работу домкомов было всегда, сейчас мы лишь выделили эту сумму в отдельную строку. Ранее этот платеж входил в состав графы «Содержание дома». Новшество состоит лишь в том, чтобы сделать этот платеж прозрачнее для граждан, — пояснил Леонид Юрченко. — Я вижу, как работают эти люди и, поверьте, эти 1-3 тысячи рублей в месяц – это сущие копейки за их труд. Они сидят в очередях, тратят свое время, отстаивая интересы жильцов всего дома. Этот труд обязательно должен оплачиваться.

Как стать управдомом?

Также Леонид Владимирович рассказал, что делать, если вы сами хотите стать старшим по дому:

— Мы всегда очень ценим инициативных людей. Это большая редкость сегодня. Если вы хотите стать управдомом, прежде всего приходите к нам, мы подскажем, как действовать. Если же в вашем доме уже есть старший и вы хотите его сменить, нужно будет созывать общее собрание жильцов и принимать решение. Я повторюсь: крайне важно, чтобы в каждом доме обязательно был старший, тогда и мы будем вовремя узнавать о ваших проблемах, и в доме будет больше порядка.

Сместились сроки подачи показаний

– В конце года мы вынуждены смещать сроки подачи показаний. Так, в декабре нужно успеть подать показания до 20-го числа. Это обусловлено тем, что наши сотрудники должны успеть обработать показания, чтобы абоненты получили квитанции к 1 января. С января стандартные сроки подачи показаний вернутся, с ними можно ознакомиться на нашем сайте,— пояснил Леонид Юрченко.

Текущий ремонт

Много вопросов было задано по текущему и капитальному ремонту домов. Люди жаловались на текущую кровлю, просили заменить окна, сделать косметический ремонт в подъездах.

— Очень важно, чтобы люди понимали, откуда берутся средства на ремонт. Средства мы получаем из платежей собственников, поэтому если дому нужны деньги на ремонт, значит, их нужно собрать. Иного пути нет. Есть два варианта: либо весь дом исправно платит региональному оператору в фонд капитального ремонта, либо подключается к индивидуальному тарифу и работы выполняет управляющая компания. Главное удобство второго варианта заключается в том, что на необходимый ремонт нужно собирать деньги не единовременно, а в течение года, — рассказывает Леонид Юрченко.

За два часа «горячей линии» Леонид Юрченко успел ответить на 26 вопросов. Те вопросы, которые не успели попасть в эфир, будут также переданы в работу.

Смотрите полную видеозапись прямой линии от 11 декабря на канале АО "НУК" на www.youtube.ru.

Новороссийская управляющая компания.
Адрес: ул. Малоземельская, 16, тел. приемной: 8 (8617) 79-80-04,
справочная служба: 8 (8617) 79-80-05,
аварийно-диспетчерская служба: 8 (8617) 64-66-14,
сайт: www.оаонук.рф