«Мы спим одетые, в доме холодина!»: новороссийцы пожаловались на перебои с отоплением в новостройке

«Мы спим одетые, в доме холодина!»: новороссийцы пожаловались на перебои с отоплением в новостройке

Жильцы новостройки в центре Новороссийска по адресу улица Видова, 100 пожаловались на перебои с отоплением. Горожане рассказали, что на протяжении нескольких месяцев в доме регулярно отключают тепло. Люди спят одетыми. Мерзнут и взрослые, и дети.

Несмотря на то, что в доме холодина, новороссийцы исправно получают квитанции на оплату коммунальных услуг с баснословными суммами за отопление, которого по факту нет. Больше всего жильцов удивляет графа «Общедомовое отопление». Ведь в подъездах вообще нет батарей.

- Батарей в подъезде нет, за какое общедомовое отопление мы платим, непонятно! С «однушки» - около 500 рублей ежемесячно. С «двушки» - около 800 рублей. Ежемесячно жильцы нашего дома платят 133тысячи рублей с 266 квадратных метров за мифическое общедомовое отопление. Мы не против платить за тепло в квартирах. А так как его нет, почему люди должны платить!?

жительница Новороссийска

УК «Регион», под управлением которой находится ЖК «Центр», подтвердили, что температура теплоносителя не соответствует температуре наружного воздуха. И виновата в этом компания «АТЭК».

- Поставка коммунальной услуги осуществляется филиалом АО «АТЭК», к сожалению, ненадлежащего качества. В свою очередь ООО «Регион» в целях обеспечения жителей в МКД центральным отоплением надлежащего качества, неоднократно в адрес филиала АО «АТЭК» направлялись претензии от 02.11.2021 исх. № 305 и от 03.11.2021 исх. № 307, а также письменные обращения от 24.12.2021 исх. № 360 и 28.12.2021 исх. № 362 с требованием незамедлительно принять меры. При этом какие-либо меры не приняты, до настоящего времени температура теплоносителя не соответствует температуре наружного воздуха.ООО «Регион» ведется претензионная работа с филиалом АО «АТЭК» по перерасчету горячей воды, оплата центрального отопления производится согласно фактическому потреблению тепла.

УК "Регион"

Ситуацию прокомментировали в пресс-службе "АТЭК":

По данному адресу 15 января теплоноситель действительно подавался со сниженными параметрами, так как специалистами проводились ремонтно-восстановительные работы. Это нужно было для увеличения роста надёжности теплоснабжения в предстоящие месяцы. В тот же день с 22:27 котельная работала уже в штатном режиме. Но из-за того что представителей УК не было на месте, тепло в некоторые дома пришло только в понедельник. На данный момент технологический процесс подачи тепла не нарушен, нормативные параметры соблюдены, с соседних домов жалоб на проблемы с отоплением нет.Что касается начислений, формированием квитанций на оплату ЖКУ, как и сумм в них, занимается управляющая компания. Тарифы на тепло утверждены Региональной энергетической комиссией. Также хотелось бы отметить, что у УК "Регион" накопились долги перед компанией АТЭК. Текущая задолженность - более одного миллиона рублей.

пресс-секретарь "АТЭК Егор Кузнецов

В администрации Новороссийска напоминают, что горожане могут обратиться в отдел по защите прав потребителей в сфере ЖКХ. Юристы помогут новороссийцам получить компенсацию за некачественно оказываемые жилищно-коммунальные услуги.

- У отдела по защите прав потребителей в сфере ЖКХ администрации Новороссийска наработан достаточно простой и эффективный механизм по содействию населению в получении компенсации за некачественно оказываемую жилищно-коммунальную услугу. Бесплатную правовую помощь можно получить в отделе по защите прав потребителей в сфере ЖКХ по адресу: ул. Рубина, д.23, приём граждан проводится каждый четверг с 09.00 до 17.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, телефон: 8 (8617) 644-752.

пресс-служба администрации Новороссийска