На Кубани стартовала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга: телефоны

На Кубани стартовала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга: телефоны

С 5 по 19 ноября 2018 года на территории Кубани пройдет «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в будние дни с 10.00 до 17.00 проконсультируют потребителей по услугам такси, нормативным требованиям к этой категории услуг, самым распространенным нарушениям и правам потребителей.

Консультации можно получить по телефонам:

  • «горячей линии» Управления 8 (861) 226-40-74;
  • а также в Консультационном центре для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии 8 (861) 267-34-91(93)и на личном приеме по адресу: г. Краснодар, ул. Гоголя/Рашпилевская 56/1//61/1.

Специалисты помогут разобраться:

  1. Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?
  2. Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?
  3. Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?
  4. Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?

Справка:

Каршеринг – это новая услуга для российских городов. Она позволяет взять в краткосрочную аренду автомобиль и оплачивать его использование поминутно.