На Кубани стартовала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга: телефоны

С 5 по 19 ноября 2018 года на территории Кубани пройдет «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в будние дни с 10.00 до 17.00 проконсультируют потребителей по услугам такси, нормативным требованиям к этой категории услуг, самым распространенным нарушениям и правам потребителей.
Консультации можно получить по телефонам:
- «горячей линии» Управления 8 (861) 226-40-74;
- а также в Консультационном центре для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии 8 (861) 267-34-91(93)и на личном приеме по адресу: г. Краснодар, ул. Гоголя/Рашпилевская 56/1//61/1.
Специалисты помогут разобраться:
- Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?
- Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?
- Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?
- Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?
Справка:
Каршеринг – это новая услуга для российских городов. Она позволяет взять в краткосрочную аренду автомобиль и оплачивать его использование поминутно.
Читайте также:
Apple iPhone 7 стал самой популярной моделью на вторичном рынке смартфонов
«Забудьте об очках»: Жителям Новороссийска рассказали о возможности восстановления зрения
Юго-Западные электрические сети подвели итоги реализации ремонтной программы 2022 года
Снег, дождь и паводки придут на Кубань в ближайшие дни - на Бескозырку в Новороссийске будет пасмурно