На телевидение может вернуться реклама крепкого алкоголя и рецептурных лекарств

На телевидение может вернуться реклама крепкого алкоголя и рецептурных лекарств

В августе 2016 года от сотрудников института развития интернета поступило предложение вернуть на экраны телевизоров и в интернет рекламу крепкого алкоголя и лекарств, продающихся исключительно по рецепту. Об этом сообщают «Известия».

Предлагается демонстрировать ролики со спиртным в промежуток с 23.00 до 07.00. А пиво авторы инициативы предлагают рекламировать круглые сутки.

В Министерстве коммуникаций и связи РФ такую инициативу одобрили. В ведомстве отметили, что «поддерживают любые меры по расширению любой рекламы».

К слову, рекламу алкоголя в СМИ и Сети запретили в 2008 году. Пиво было разрешено рекламировать во время трансляций спортивных соревнований только на спортивных теле- и радиоканалах. Рецептурные лекарства же разрешается рекламировать только на медицинских и фармацевтических выставках. 

  • Ранее НАША писала о том, что Дмитрий Медведев пообещал в январе 2017 года выдать каждому пенсионеру единовременную выплату в размере 5000 рублей.