Новороссийцы могут ездить в столицу в новых плацкартных вагонах, но по более дорогим билетам

Новороссийцы могут ездить в столицу в новых плацкартных вагонах, но по более дорогим билетам

О новых плацкартных и купейных вагонах в поездах дальнего следования сообщила «Федеральная Пассажирская Компания» (ФПК) еще в начале нынешнего года. А в ноябре такие вагоны уже появятся в составе поезда Москва – Новороссийск.

«Сейчас такие вагоны можно найти в составах поездов 11/12 Москва — Анапа и 19/20 Москва — Ростов-на-Дону. До конца года их количество планируется увеличить до 50 единиц. Кроме этих двух поездов, в ноябре модернизированные плацкартные вагоны появятся в составе поезда Москва — Новороссийск, а в декабре — Москва — Саранск», — сообщает пресс-служба РЖД».

Глава ФПК Петр Иванов рассказывал об изменениях: «Новые плацкартные и купейные вагоны будут представлять собой двухвагонный сцеп без хлопающих дверей. Герметичный переход будет комфортным в зимних условиях, а на ряде направлений один проводник сможет обслуживать два вагона.

В новых поездах будут душ, холодильник, микроволновка, розетки и разъемы для зарядки гаджетов. Купейные вагоны, помимо прочего, оснастят индивидуальными сейфами для каждого пассажира.

Помимо всех дополнительных опций, которые у нас есть по техническому заданию в контракте, у нас есть еще герметичный переход, что, особенно в зимних условиях, создает максимум комфорта для пассажира. То есть хлопанье дверьми — всё это уходит».

Кроме этого, изменился дизайн вагонов: они оформлены в новой цветовой гамме, старые полки заменены на мягкие диваны, у каждого места появились шторки, ниши для хранения ценных вещей в изголовье пассажира, по-другому стали располагаться лестницы, ведущие наверх, а также появились столики на уровне вторых полок. Создатели вагона также пересмотрели форму третьей полки, так что теперь наверху можно сидеть.

«В связи с новыми изменениями, в ближайшем будущем наименование «плацкарт» может вовсе перестать существовать. Будут использоваться четыре наименования классов обслуживания: бюджет, эконом, комфорт и бизнес. Отмечается, что новые названия будут запущены с января 2020 года», - сообщает ФПК.

Кстати, Федеральная антимонопольная служба России уже разрешила

повысить тарифы в плацкарте и общих вагонах в 2020 году на 3,5%.