Остановочные комплексы Новороссийска сначала обезобразили вандалы, а после их «залепили» рекламой

Остановочные комплексы Новороссийска сначала обезобразили вандалы, а после их «залепили» рекламой

"Граффити" с похожим почерком стали появлятья практически на всех новых остановках города. Но вместо того, чтобы отмыть эти надписи, Горреклама решила "залепить" их плакатами. Около месяца назад на остановке "Лесной порт" по улице Магистральная неизвестные разбили стеклянную стенку остановки - и вновь на этом месте вместо ремонта и новых стекол повесили оцинкованный рекламный щит.

Ну хорошо, пусть хоть так решили проблему уродливого вида остановок, пострадавших от рук вандалов,  - закрыли рекламой. Только здесь всплывает интересная закономерность - граффити появлялись исключительно на новых конструкциях. Неужели кто-то портил остановки намернно? И "украшали" надписями остановки не почитатели субкультур, а конкретно заинтересованные лица, которым выгодно, чтобы остановочные площади были отданы под рекламу. К слову, ни тех, кто разукрашивал остановки, ни тех, кто разбил стелко, так и не нашли...

Кто-то из предпринимателей придумал выход и закрыл граффити рекламными билбордами.

Благодаря чему остановки превратились в несуразные рекламные «арт-объекты», портя внешний облик улиц.

Неделю назад в редакцию НАШЕЙ позвонила возмущенная мама. Женщина, представившаяся Ольгой Семёновной, рассказала о том, что во время ожидания троллейбуса её ребёнок поранил ладонь об острую рекламную оцинковку на остановке «Смена» по улице Советов.

– Двухлетний сын, находясь у меня на руках, случайно пропихнул руку в щель под острый металлический край рекламного щита. Остановить идущую с ладони кровь смогла только дома. В этот «капкан» могут попасть и другие дети. Нужно же что-то делать! – рассказала читательница.

То есть остановки уже стали не просто некрасивы, но еще и опасны.

Конечно, очень не хочется верить в то, что кто-то специально портил остановки, которые были приобретены за наш с вами счет - из бюджета города, а некоторые предприниматели теперь навариваются на продаже рекламных мест. А вы верите в то, что это случайность?