Пенсионеры Новороссийска, как и раньше, будут получать бумажные квитанции на оплату электричества

Пенсионеры Новороссийска, как и раньше, будут получать бумажные квитанции на оплату электричества

С ноября 2019 года энергетики отказались от бумажных квитанций за электричество и перешли на электронные платежные документы. Потребители компании НЭСК, как и раньше, могут оплачивать электроэнергию в удобных для них пунктах приема платежей, только теперь без бумажных квитанций. Те, кто пользуется Интернетом, получают квитанцию по электронной почте или через «Личный кабинет» на сайте компании. Горожане, использующие сотовую связь, информацию о сумме выставленного счета получают на номер мобильного телефона в виде смс-сообщения.

Однако, это нововведение стало настоящей головной болью для многих пожилых жителей Новороссийска. Ведь далеко не все пенсионеры могут пользоваться Интернетом и даже читать смс. Старики привыкли к бумажным документам. Эту проблему обсудили в пресс-центре с участием всех заинтересованных служб и пришли к следующему решению:

— По просьбе новороссийского филиала АО «НЭСК-энергосбыт» мы запросим у соцзащиты списки тех, кому нужны бумажные квитанции. И им принесут их на дом, как это было раньше.

начальник отдела по защите прав потребителей администрации города Татьяна Шевцова

Получить ответы на интересующие вопросы, а также передать показания приборов учета можно, обратившись в Контакт-центр компании, который работает круглосуточно, по телефонам: +7(861) 944-77-40;+7(903) 411-77-40;+7(800) 600-02-20 (бесплатный).