Почта России извинилась перед новороссийцами за длинную очередь, на которую пожаловались горожане

Почта России извинилась перед новороссийцами за длинную очередь, на которую пожаловались горожане

НАША рассказывала о том, что жительница Новороссийска пожаловалась на медленную работу сотрудников Почты России. Горожанка рассказала, что 3 ноября 2020 года в почтовом отделении по адресу проспект Ленина, 23 собралась огромная очередь. Посетительница насчитала 27 человек. При этом обслуживание велось крайне медленно.

Пресс-служба УФПС Краснодарского края извинилась перед посетителями и объяснила, с чем было связано большое скопление людей в почтовом отделении.

- УФПС Краснодарского края приносит клиентам свои извинения за доставленные неудобства. В почтовом отделении Новороссийск 353910 в предпраздничный день, 3 ноября 2020 года, работали оба операционных окна. Увеличенный поток клиентов в вечернее время, после 17.00, был связан с периодом вручения заказных писем с налоговыми уведомлениями и оплатой коммунальных услуг. Для разгрузки очереди в час пик к обслуживанию клиентов также подключался начальник отделения. Отметим, что среднее время обслуживания 1 клиента в данном отделении составляет чуть более 1 минуты.

пресс-служба УФПС Краснодарского края

Кроме того, сотрудники Почты России напоминают горожанам, что простая электронная подпись позволяет получать почтовые отправления без заполнения извещений, что значительно ускоряет процесс обслуживания. Также на сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн-оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении.