Сосед с «золотыми руками» или мастер с допуском к газовому оборудованию: кого звать, если не включается котел?

Сосед с «золотыми руками» или мастер с допуском к газовому оборудованию: кого звать, если не включается котел?

Будьте уверены в оборудовании

Своевременная диагностика оборудования грамотным специалистом гарантирует человеку уверенность в том, что котел не преподнесет неприятных сюрпризов. К сожалению, многие приходят к этой истине лишь через собственные ошибки.

– Каждый год с наступлением отопительного сезона мы сталкиваемся с одной и той же проблемой: на улице похолодало, человек включает котел, а тот не загорается. В результате выстраивается внушительная очередь из срочных заказов, которые просят наших мастеров приехать «прямо сейчас». Чтобы подобных проблем не было, мы настоятельно рекомендуем проводить его диагностику заблаговременно, до наступления отопительного сезона. Это нужно делать минимум один раз в год. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы быть уверенным в исправности оборудования, –

комментирует Юрий Карасюков.

Допускайте к котлу только мастеров с удостоверением

Многие семьи привыкли справляться со всеми возникающими поломками в доме самостоятельно. Это похвально, но далеко не всем хватает знаний и квалификации.

– Ни в коем случае не позволяйте ремонтировать газовое оборудование соседу с «золотыми руками» или знакомому слесарю. Это недопустимо. Речь идет о безопасности вашей семьи и дома, а значит, отвечать за исправность оборудования в доме должен специалист с соответствующим допуском. В штате нашей компании работают только квалифицированные мастера с должным образованием и опытом работы. Мастер «Аква-Юг» никогда не приедет на вызов без документов, подтверждающих его квалификацию.
– Приглашая к себе в дом «шабашника», человек хочет сэкономить. Но нужно понимать, что несведущий человек может посоветовать купить ненужную деталь, а после, когда поломка не исправится, попросит заплатить за повторный визит и в итоге вы все равно начнете искать опытного мастера, которому тоже нужно будет платить. На мой взгляд, удобнее вызвать хорошего мастера сразу и поберечь свои нервы, средства и время. Помните, что самостоятельный ремонт газового оборудования чреват тяжелыми последствиями: утечкой газа, возгораниями и даже взрывом, –

подчеркивает Юрий Васильевич.

Быстрый сервис и гарантия

За десятилетний опыт работы в центре «Аква-Юг» выработался оптимальный алгоритм работы, который позволяет мастерам работать оперативно и качественно. К примеру, когда вы обращаетесь за помощью в «Аква-Юг», оператор подробно расспрашивает вас о проблеме. Это делается для того, чтобы по указанным вами признакам определить проблему и приехать на вызов уже с необходимыми деталями. Благодаря такому подходу ремонт выполняется в один визит.

– Мы являемся официальными представителями проверенных европейский и корейских марок (Ariston, Navien, Valliant, Grundfos, BAXI и других), работаем только с оригинальными запчастями, что позволяет нам давать гарантию на деталь от производителя. Срок гарантии может достигать двух лет. Если вам нужно приобрести запчасти на насосы и котлы любых видов, вы можете посетить наш магазин «Сервис-плюс». Мы поддерживаем хороший ассортимент объемом около 2000 артикулов.

Собственная мастерская

Сервисный центр «Аква-Юг» располагает собственной мастерской, где специалисты готовы отремонтировать ваше оборудование. Здесь очень дорожат своей репутацией, наверное поэтому компания «Аква-Юг» ежедневно принимает заказы со всего Черноморского побережья.

Если вы беспокоитесь об исправности газового и другого отопительного оборудования в вашем доме, обращайтесь за помощью к мастерам сервисного центра «Аква-Юг». Кстати, в случае повышения стоимости обслуживания, постоянные клиенты компании получают эти услуги по старой цене, которую привыкли платить. Берегите свой дом и работайте только с профессионалами!

Сервисный центр «Аква-Юг»

Магазин запчастей для оборудования «Сервис-Плюс»

Тел.: 8-918-987-12-63, 8-918-312-96-09, 8-918-488-27-33, 8-8617-67-11-23 www.aquayug.ru