Жительница Новороссийска оказалась в ловушке на платной парковке торгового центра

Жительница Новороссийска оказалась в ловушке на платной парковке торгового центра

Жительница Новороссийска с двумя детьми приехала в ТЦ «Бон пассаж». Машину женщина оставила на платной стоянке торгового центра. А когда собралась уезжать, выяснилось, что расплатиться за парковку можно только наличными, карту терминал не принимает. Налички у местной жительницы с собой не было. Сотрудник парковки предложил горожанке сделать он-лайн перевод. Но по стечению обстоятельств телефон местной жительницы разрядился.

- И вот я оказалась, как в ловушке, в торговом центре «Бон-пассаж». Почему в современном торговом центре нет оплаты за парковку по безналу??? Господа, я же не на рынок пришла! ХХI век на дворе!

жительница Новороссийска

В итоге, чтобы уехать, жительнице Новороссийска пришлось снять деньги с карты в банкомате, который установлен неподалеку. Причем, сотрудник парковки заверил, что комиссия взиматься не будет. На дела же, чтобы снять 100 рублей, с банковской карты было списано 150 рублей комиссии.

Местная жительница решила разобраться в ситуации и отправилась в администрацию торгового центра, откуда ее направили к представителю парковки. Мужчина объяснил, что терминалы старые и менять их, оказывается невыгодно. Кроме того, он сказал, что надо было внимательнее читать: на въезде мелкими буквами написано, что оплата за парковку принимается только наличными. Далее, по словам местной жительницы, представитель парковки дал ей дружеский совет – «не ходить с карточкой для своего же удобства».