Жена футболиста Мамаева оплатила лечение девушки из Новороссийска, пострадавшей от рук «Доктора Франкенштейна»

Жена футболиста Мамаева оплатила лечение девушки из Новороссийска, пострадавшей от рук «Доктора Франкенштейна»

На днях в одной из московских клиник прооперировали 31-летнюю Кристину Сурину из Новороссийска, которая пострадала от рук пластического хирурга Алены Верди, получившей прозвище «Доктор Франкенштейн». В 2017 году девушка хотела подправить кончик носа, а в итоге заработала серьезные проблемы со здоровьем.

— Хирург должна была лишь слегка исправить перегородку, но в итоге полностью удалила мне каркас переносицы! Я буквально стала похожа на мопса. Ко всему прочему мне стало тяжело дышать. За это я заплатила порядка 220 тысяч рублей. Я сообщила об этом Алене Верди, на что она ответила — нужно подождать 8 месяцев, чтобы спал отек. А затем нарастить переносицу, - рассказывает Кристина Сурина.

Когда Кристина обратилась к другому специалисту, он был в шоке от работы хирурга. По его словам, в носу у женщины, словно орудовали мясорубкой. После некачественного хирургического вмешательства, Кристина потеряла слух на одно ухо. Появились проблемы и с горлом.

Кристина Сурина оказалось не единственной жертвой Алены Верди. Алана Мамаева, жена известного футболиста, предала огласке историю девушек, пострадавших от рук «Доктора Франкенштейна», было возбуждено уголовное дело. Другие хирурги, узнав истории изувеченных пациенток, согласись помочь им на безвозмездной основе.

— Мне сделали операцию по реконструкции носа. Если не ошибаюсь, она длилась полтора часа. Ноздри выглядят симметричными. Самое удивительное — у меня нет и не было отека, синяков. Я до сих пор не верю в это, потому что после Алены Верди мое лицо было вывернуто наизнанку, словно меня избили. Перелеты в Москву и обратно, проживание, питание, консультации у лучших лор-врачей Московской области, обследование мне оплачивала Алана Мамаева. Честное слово, я не знаю, как мне благодарить этого человека. Позволить себе лечение и операцию я бы точно не смогла еще ближайшие лет семь, - говорит Кристина Сурина.

Читайте также: Лечение в Германии