Жильцы новороссийского общежития сняли видео, как ребенок из многодетной семьи спит на холодном полу под входной дверью

Жильцы новороссийского общежития сняли видео, как ребенок из многодетной семьи спит на холодном полу под входной дверью

В девятиэтажном общежитии расположенном в Новороссийске на улице Видова, 123 проживает около тысячи жильцов. Контингент разный: учителя, врачи, пенсионеры, безработные, алкоголики и т. д.

Многие соседи не знакомы друг с другом и часто даже не здороваются в подъезде. Но есть одна семья, которую знает здесь каждый. Дурная слава закрепилась за ними давно из-за странного образа жизни и скандального поведения.

Много лет в общежитии живет многодетная семья Кузиных (фамилия изменена): муж с женой и трое сыновей, старшему из которых 9 лет.

По словам соседей, взрослые нигде не работают, не оплачивают коммунальные счета, скандалят с соседями, но самое страшное — дети предоставлены сами себе, питаются и одеваются на помойках и живут в жуткой антисанитарии.

Письмо в редакцию

25 июля в редакцию НАШЕЙ пришло письмо и видео, в котором жительница общежития просит общественность и власть обратить внимание на проблемную семью.

На видео запечатлен мальчик, который сит на голом полу под входной дверью.

Этот ребенок с многодетной семьи. Ему 9 лет. На часах 1.00 ночи. Его родители неизвестно где. Ребенок спит в общем холле под входной дверью на холодном полу. Я не пойму, куда смотрит наша опека. Я писала уже в администрацию на эту семью, вызывала опеку, был собран консилиум по данной семье, но так ничего и не решилось! Начальник управления по делам несовершеннолетних обещал, что приедет в эту семью с санэпидемстанцией, но никто не приезжал. Эта семья бросает своих детей одних дома, в комнате полная антисанитария: тараканы, вещи и еда из помойки, дети грязные, холодные, голодные, нет даже спальных мест, поэтому и спят под дверью общественного холла.

цитата из письма.

«Живем в условиях хуже, чем на «зоне»

Комната семьи расположена на четвертом этаже. Из-за разбитой деревянной двери доносятся детские голоса и чувствуется неприятный запах. Стучу в дверь.

Из щели выглядывает белокурый мальчишка лет семи.

— Вы к кому? — спрашивает он.

Я прошу позвать родителей.

Через минуту дверь открывает крупный мужчина лет 40.

Он не выглядит выпивохой и на первый взгляд кажется примерным главой семейства. Но позже в глаза бросается грязная футболка, а на фоне бытовых условий первая иллюзия развеивается.

Вокруг бегают грязные, чумазые и, видимо, давно нечесаные дети. Стоит ужасный запах мочи и чего-то еще. Видно, что здесь давно никто не делал ремонт, облупившаяся краска и слой грязи повсюду.

Вот вы спрашиваете, как так получилось, что ребенок спал на полу? А как получилось, что многодетная семья живет в комнате 11 кв. м? Живем в условиях хуже, чем на «зоне». На «зоне» положено на человека пять метров. А к нам приходят органы и спрашивают: «А что это у вас койко-мест нет?» И подселяют к нам стукачей, которые курят везде и матерятся. К тому же, ребенок спал на полу не в час ночи, а в 19.00. В этом нет никакого криминала, он же не на улице был, а на территории дома.

глава многодетной семьи.

В это время из комнаты, где живет семья выскакивает собака и бежит на улицу. Следом за ней бежит старший сын со второй собакой на руках. Младшие смотрят на мня с опаской. Я ухожу.

«Дерутся с соседями, не работают, с детьми не могут совладать»

На первом этаже я встречаю председателя Совета дома Аллу Андрющенко. Интересуюсь ее мнением о семье Кузиных.

Ой, это ужас! У нас таких как они больше нет! Они дерутся с соседями, из судов не вылазят, не работают, веруют во что-то. Дети странные, вонючие, грязные, лохматые, поведение отвратительное. Что ни творят! Орут, камнями кидают, то в форточку кричат, что выпрыгнут с четвертого этажа. Питаются с помоек. Как-то притащили просроченные продукты с мусорки, которые выкинул супермаркет, вонь была... За коммуналку долг. В соцзащите о них знают.

Алла Андрющенко.

Как рассказал НАШЕЙ руководитель городского управления по делам несовершеннолетних Евгений Титков, данная семья состоит на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.

Все службы города проводят индивидуальную профилактическую работу с семьей, в том числе по линии образования и здравоохранения. Я лично несколько раз выезжал к ним, беседовал. Работа ведется.

Евгений Титков.