Жители Новороссийска вернули более 5 миллионов рублей за некачественно оказанные услуги ЖКХ

1
212

Юридическую поддержку горожанам оказали специалисты отдела защиты прав потребителей администрации города.

В 2021 году отдел по защите прав потребителей Управления городского хозяйства Новороссийска рассмотрел 1568 жалоб горожан на услуги в сфере ЖКХ. Ресурсоснабжающие организации были вынуждены выполнить перерасчет за некачественно оказанные услуги. Так, по отоплению и горячему водоснабжению- на сумму 3 406 693 рублей, по МУП «Водоканал» - на сумму 535 428 рублей, по ТНС Энерго Кубань - на сумму 1 043 917 рублей, по АО «НЭСК» - на сумму 64 912 руб.

С начала года возмещено ущерба потребителям управляющими организациями при содействии отдела по защите прав потребителей всего на сумму 432 тысяч рублей, в том числе в добровольном порядке – 307 тысяч рублей. Возмещения связаны с залитием квартир из-за кровли, со срывом радиатора отопления, перепадом напряжения, в связи с ненадлежащим обслуживанием общедомовых электросетей, прорывом стояка по водоснабжению.

- Обращаем внимание потребителей, что акт о причинении вреда имуществу ненадлежащей услугой может быть составлен в течение 12 часов с момента уведомления организации, а при отказе организации составлен потребителем с участием двух соседей. Бесплатную правовую помощь можно получить в отделе по защите прав потребителей: улица Рубина, 23, прием граждан: четверг с 09.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00, телефон: 8(8617) 644-752.

Скопироватьhttps://ngnovoros.ru/p/31105
Мы в социальных сетях:

undefined