«Их что маршрутчики покусали!?»: подборка жалоб новороссийцев на водителей троллейбусов

Причины недовольства, стары как мир: хамство, нарушение ПДД, неудовлетворительное состояние транспорта.

Причины недовольства, стары как мир: хамство, нарушение ПДД, неудовлетворительное состояние транспорта.

Жители Новороссийска все чаще стали жаловаться на водителей троллейбусов. Раньше получать гневные отзывы от горожан было прерогативой исключительно маршрутчиков. Недовольны новороссийцев тем, что водители троллейбусов нарушают правила дорожного движения, хамят пассажирам, болтают по телефону во время езды, а также техническим состоянием транспорта.

НАША публикует подборку жалоб местных жителей на «рогатых», собранную за неделю.

«Машины в ужасном состоянии!»

- Хотелось бы чтобы как-то повлияли на выпуск такого транспорта на линии. На улице не жара, а двери плотно не закрываются, резинок уже просто нет на дверях. Хотелось бы находиться в тепле в транспорте, а не мёрзнуть, как на улице. Машина в ужасном состоянии! Маршрут № 7, борт № 77.

- Троллейбус № 64 снова езда без ближнего света фар!

Догонялки на дороге

- У троллейбуса, который сегодня утром не пришёл во время на остановку «Пивзавод», в 9-м микрорайоне слетели «рога». А потом он мчался, время нагонял!

«Про безопасность не слышали!»

- Прошу вас поговорить с водителем троллейбуса с бортовым номером № 6, который ездит по маршруту № 14 о том, что она отвечает за безопасность пассажиров. Вчера при входе в троллейбус я поднялась только на первую ступеньку, и водитель сразу закрыла дверь. Я обратилась к ней, она ответила, что не видела. Я заходила в переднюю дверь, а её дверь водительская была открыта, и она в руке держала телефон. И в дальнейшем разговаривала всё время по телефону. Так себя с пассажирами вести нельзя!

Хамят и грубят

- Что за беспредел вообще происходит? Водитель троллейбуса № 2, который обслуживает маршруту № 10 (9-й микрорайон - Шесхарис) хамит и грубит. На конечной остановке «Шесхарис» отказывается открывать двери, чтобы пассажиры сели. На улице стоять холодно! Просто нет слов…

В МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» оперативно реагируют на все обращении горожан. Проводят разъяснительные беседы с водителями о правилах работы на маршруте при перевозке пассажиров. Но жалоб день ото дня становится все больше.

По всем вопросам, касательно работы муниципального общественного транспорта, Вы всегда можете обратиться по телефону приемной директора 8(8617)21 59 68.