Топ-5 сервисов для сотрудничества с блогерами

Рейтинг платформ, которые помогут во взаимодействии с инфлюэнсерами и упростят вам работу.

Сотрудничество с блогерами — один из самых топовых инструментов продвижения сегодняшний день. Лидеры мнений способны не только увеличь узнаваемость бренда, привести подписчиков, но и сформировать нужный имидж и лояльность аудитории. Однако для многих составляет сложность правильно выбрать ретранслятора. В таких случая на помощь приходят специальные сервисы для сотрудничества с блогерами. Давайте рассмотрим самые популярные из них.

Telega.in

Telega.in — сервис, предназначены для работы с блогерами и каналами в Телеграм. В его каталоге собрано более 8000 тысяч трансляторов, готовых к сотрудничеству, и эта база постоянно растет.

Преимущества Telega.in

- Удобство. Вам не нужно тратить время на поиск канала, готового к сотрудничеству. Все они готовы к размещению информации.

- Попадание в в целевую аудиторию. Каналы для размещения рекламы подбираются в соответствии с вашей нишей, то есть сообщение попадет точно в цель.

- Безопасность. Сервис проверяет каналы на накрутку, поэтому вероятность попасться на мошенников или недобросовестных блогеров стремиться к нулю. Все сделки совершаются на платформе сервиса, поэтому совершенно безопасны.

InstaJet.io

InstaJet.io — это сервис размещений в Сторис блогеров. На данный момент в базе маркетплейса более 2000 инфлюенесеров. При приобретении пакета размещений вы можете бесплатно воспользоваться услугами менеджера, который поможет подобрать канал размещения. либо вы можете сами выбрать нужного транслятора.

Преимущества InstaJet.io

- Гарантии. Информация не будет искажена и блогер подаст ее именно в том виде и в то время, который пожелает заказчик. После публикации заказчику сразу придет ссылка, повреждающая размещение.

- Доступность. В сервисе очень простая система взаимодействия с исполнителем, исключается возможность «не так понять» друг-друга, что облегчает работу. При этом работает круглосуточная служба поддержки, которая поможет в случае возникновения трудностей.

- Отчёты по каждой кампании.

trendHERO

trendHERO — отличная площадка для проверки блогеров. Как часто заказчикам попадаются блогеры с «накрутками» и рекламный бюджет сливается впустую. Именно для проверок таких недобросовестных исполнителей существует сервис trendHERO. Он позволяет проверить количество реальных подписчиков, активность на площадках и спрогнозировать отдачу от рекламы.

Преимущества trendHERO

- Эффективность. Заказчик найдет блогера с гарантированно живой аудиторией, так как все они проверяются на накрутку. Также есть воз модность найти исполнителя по различным фильтрам.

- Проверка конкурентов. Очень важный инструмент сервиса, так как открывает возможности для мониторинга конкурентов своей нише и анализ размещенной ими рекламы.

- Дополнительные опции. Платформа позволяет выгружать контакты в Excel, анализировать блогеров по категориям и нишам и проверять их рейтинги.

TGStat

TGStat — еще один важный инструмент для поиска блогеров Телеграм. При помощи этой платформы можно отследить больше количество важных метрик: от динамики роста подписчиков до индекса цитирования.

Преимущества TGStat

- Большая база. Сервис удобен своей навигацией: есть возможность искать каналы и блогеров по различным фильтрам, начиная от тематики и заканчивая количеством подписчиков.

- Аналитика. Важный инструмент метрики вашего канала. Можно добавать его на дашборд и постоянно отслеживать динамику его равития.

- Продвижение с помощью Яндекс.Бизнес. Платформа позволяет запустить рекламу. Интерфейс очень простой, разберется даже новичок. Достаточно добавить ссылку и пополнить баланс в личном кабинете.

Getblogger

Getblogger — этот сервис создан специально для целевых действия (покупка, подписка, заказ и тп). При помощи него моно искать блогеров, размещающих заказы исполнителя и приводящих целевой трафик. Преимущества Getblogger

- Прозрачность системы оплаты. Заказчик платит только за совершенные целевые действия.

- Автоматизация процесса. Большой плюс и экономия времени в том, что не нужно договариваться отдельно с каждым исполнителем. Заказчик выставляет свои условия и они распространяются на всех.

- Подбор целевой аудитории. Созданные заказчиками предложения направляются блогерам с таргетингом по городам, полу и интересам их подписчиков.