Дом под мостом: как бездомный калека, сбежавший из рабства цыган, выживает на улице в Новороссийске

Дом под мостом: как бездомный калека, сбежавший из рабства цыган,  выживает на улице в Новороссийске

В июне 2018 года жители Новороссийска заметили, что под мостом через реку Цемес (у Кирилловского поворота) живет мужчина прикованный к инвалидному креслу.

В социальных сетях стали рассказывать, что сердобольные прохожие бросают ему с моста хлеб.

Активист ОНФ Дмитрий Котенко, увидев пост, решил лично разобраться в ситуации и отправился к мосту.

Когда я приехал к этому бедолаге, он встретил меня радушно. Очень обрадовался, что я привез ему продукты, спортивный костюм и чистые майки. Благодарил долго, искренне. С его слов, за все время нахождения под этим мостом ни один представитель власти ни разу туда не заглянул. Он был бы рад, если ему помогут вернуться к нормальной жизни после скитаний. Оказалось, что с ним живет еще один мужчина из Владикавказа, который приехал в Новороссийск и остался здесь без денег и документов. Они абсолютно адекватные и не агрессивные люди.

рассказал НАШЕЙ Дмитрий Котенко

Активист ОНФ снял видео, в котором инвалид рассказал, что с ним произошло и как он оказался под мостом в Новороссийске.

Он также обратился к чиновникам города с просьбой не оставить без внимания эту ситуацию.

«Цыгане меня увидели и затолкали в машину»

Выяснилось, что бездомного зовут Кирилл Сергеевич Михайлов. Родом он из Санкт-Петербурга, а в Новороссийске оказался, убегая от цыган, которые заставляли просить его милостыню на дорогах Краснодара.

— Я ехал по дороге, цыгане меня увидели и затолкали в машину, — вспоминает Кирилл. — Документы забрали. Потом я заработал денег и на коленках убежал. Люди помогли мне залезть в электричку и я сюда приехал. Теперь живу здесь.

Кирилл не знает живы ли его родственники в Санкт-Петербурге, так как родной дом он покинул в 1996 году. До этого он жил с мамой и отчимом, с которым не ладились отношения. Что произошло с ним дальше Кирилл не рассказывает, говорит, это слишком личное.

Он признается, что готов принять помощь, если ее предложат.

«Я домой хочу»

Также Дмитрий Котенко выяснил, что вместе с Кириллом под мостом живет еще один скиталец — Мамир Марат Таймуразович из селения Михайловское Пригородного района Северной Осетии — Алании, северный пригород Владикавказа.

— Мы дома готовили шашлыки, выпивали. Мой сосед предложил поехать на море, я на море ни разу не был, — рассказывает Марат. — Взяли с собой три бутылки водки и поехали в Новороссийск. Я его спрашивал: «Что мне там без денег делать?», он отвечал: «У меня там друзья». Приехали на вокзал, я ему отдал последние 200 рублей, чтобы он поехал к этому другу и все, он уехал, а я остался. С четырех до двенадцати я его прождал. Теперь домой не могу уехать. Я пешком дошел оттуда сюда. Ночь была, что делать я не знал. Документы у него остались все. Клянусь, не знаю, что делать. Если есть возможность, помогите. Я домой хочу. У меня там в селе бычки, хозяйство. Если бы я знал в городе хоть одного осетина, он бы меня домой отвез.

Дмитрий Котенко добавил, что осетин при прощании сказал, что был бы рад забрать инвалида Кирилла даже к себе в Осетию, если тот захочет.

— Ребята спокойные, адекватные, — объяснил активист. — Рады очень мне были. Кирилл даже помолился, мол, Господь его услышал. Удивил и смутил меня, если честно.