«Это недопустимо!»: образ Ленина в рекламной кампании пивного магазина вызвал волну возмущения среди новороссийцев
Один из пивных магазинов на улице Л. Шмидта решил использовать образ Владимира Ленина в рекламной кампании.
5 октября 2018 года у магазина появился выносной рекламный щит с изображением Владимира Ленина в характерной позе, на левой руке которого висела авоська с банкой пива, а сверху была надпись: «Верной дорогой идете, товарищи!».
Это вызвало волну возмущения у жителей города. Новороссийцы восприняли использование образа Ленина как оскорбление памяти вождя пролетариата и истории.
Человека, который стоял у истоков Советского государства, давшего миру великих ученых, несгибаемых духом солдат и бессмертные шедевры культуры, ставят у пивнушки! Это вопиющий случай!
Николай О.
По мнению первого секретаря Новороссийского городского отделения КПРФ Виталия Пронькина, такая реклама недопустима.
Они использовали в рекламе пива великого человека, который никогда не употреблял алкоголь. И лозунг, который также используется в этой рекламе, был создан не для того, чтобы призывать людей употреблять спиртные напитки. Я категорически против использования образа Владимира Ленина в рекламе.
Также, по словам Виталия Пронькина, установка данного выносного рекламного щита не согласовывалось с администрацией, что является нарушением.
Кстати, в Томске УФАС признал использование символов СССР в рекламе ночного клуба оскорбительным. На рекламных плакатах были изображены награды — орден Ленина и орден Октябрьской революции. Также в тексте рекламы использовались выражения: «увеселительная партия Советского Союза», «авторская буффонада от Владимира Ильича Ленина», «орган ЦК КПСС».
Экспертный совет при УФАС признал использование образов в рекламе ночного клуба оскорбительным.
В момент подготовки материала стало известно, что рекламную конструкцию с использованием Владимира Ленина убрали.