Ко Дню учителя: преподаватели Новороссийска рассказали, как мотивируют детей

1
517
Фото:  
Скопироватьhttps://ngnovoros.ru/p/14114

Что делать, если ребенок не хочет учиться? Как в таком случае найти подход? И стоит ли поощрять школьника дорогими подарками? Ответы на эти вопросы читайте в материале НАШЕЙ.

Сегодня, 5 октября 2018 года, в России отмечается День учителя. Многие из нас с теплом вспоминают своих школьных преподавателей, которые вложили в нас не только знания, но и свою любовь. Ни для кого не секрет, что дети не всегда хотят учиться и на то у них есть свои причины. НАША решила узнать у преподавателей Новороссийска, как мотивировать ребенка на учебу и можно ли поощрять школьника новым «айфоном» за очередную пятерку.


Анастасия Валерьевна Попова, преподаватель английского языка в школе №12:

- Чтобы ребенок хотел учиться, нужно создать дружескую обстановку. Я стараюсь быть с учениками «на одной волне». Мои ученики - дети со 2 по 7 класс, и если они не слушаются, то стараюсь переводить все в шуточную форму. Я не считаю, что поощрение — это плохо. Поощрять можно, но не сильно часто, например, подарить подарок за успешное окончание четверти.


Александр Гигая тренирует девочек-футболисток, он оценивает не только спортивную форму своих воспитанниц, но и следит за школьной успеваемостью.


Александр Сергеевич Гигая, тренер по футболу ДЮСШ «Победа», заслуженный тренер России:

- На тренировках я смотрю их дневники, и, если там есть двойки, то даю девочкам неделю на то, чтобы исправить оценку. Если за это время двойка не исправлена, то на следующих играх девочки не играют, а стоят за воротами и подают мячи. И это работает! Потому что игры и соревнования для них важны. Бывает, даже родители звонят и просят помочь подтянуть оценки. Мотивировать на тренировки девочек не нужно, потому что к нам приходят те, кто сам этого хочет. Поощрять своего ребенка надо, только в меру. А дарить за каждую пятерку дорогой телефон — это неправильно.


Студентами колледжа становятся подростки старше 16 лет, и, конечно, преподаватели учебных учреждений должны искать другой подход к студентам.


Ольга Алексеевна Нефедова, преподаватель русского языка и литературы в Новороссийском колледже строительства и экономики:

- Прежде всего важно найти общий язык и заинтересовать студента, а после выстроить хорошие отношения. Из школы дети приходят закомплексованными, с чувством страха, потому что не знают друг друга. И у нас есть возможность помочь детям раскрыться. Бывает такое, что в колледж приходит ребенок, который в школе был неактивным, а здесь у него открываются лидерские качества. На уроках нужно давать им говорить, чтобы дети умели рассуждать и знали, что их выслушают. Это важно. Бывает, что студенты отвлекаются или достают на уроках телефоны, тогда я говорю: «Убираем пишущие машинки». И они адекватно реагируют на замечание. Я считаю, что поощрения не мотивируют к учебе. Так как подарок — это что-то разовое, а для обучения нужна определенная система. И если ребенка с детства не научили учиться, то хоть покупай ему телефон, хоть не покупай, учиться он лучше не станет.


Для повышения квалификации обращайтесь в Экспертный учебный центр Сектор.

Скопироватьhttps://ngnovoros.ru/p/14114

Загрузка комментариев

Мы в социальных сетях:

undefined