Новороссийцы могут пожаловаться на отсутствие воды, холодные батареи или мусорные свалки на платформе «Активный гражданин»
Для новороссийцев стала доступна цифровая платформа «Активный гражданин». Теперь горожане могут сообщать здесь о проблемах в сфере жилищно-коммунального или дорожного хозяйства, жаловаться на работу общественного транспорта или благоустройство территорий, - информирует пресс-служба администрации Новороссийска. К своим сообщениям местные жители могут прикреплять фото и видеоматериалы. Власти обязаны отвечать на каждую жалобу.
Чтобы стать участником сервиса, необходимо авторизоваться в федеральной Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и зарегистрироваться на портале открытого правительства Краснодарского края https://open.krasnodar.ru/.
Также на портале проводятся опросы и голосования за проекты инициативного бюджетирования и различные проекты благоустройства города.
Читайте также:
Этот закон приняли по-тихому. Голикова назвала новый размер пенсии
Для экстренных служб и бизнеса импортозаместили связь
Отрава в глянцевой упаковке: Роскачество назвало растительное масло, которое попало в черный список
Неприятный сюрприз для стариков. С 1 мая вводится запрет для пенсионеров, у которых есть телефон