Новороссийцы обливаются потом и выслушивают оскорбления в маршрутках: пять жалоб пассажиров на работу общественного транспорта

<p>Горожане не замечают обещанного улучшения сервиса. </p>

Жители Новороссийска недовольны работой общественного транспорта. В соцсетях ежедневно появляются жалобы на неработающие кондиционеры, хамство водителей, отказы подать терминал для оплаты. Новороссийцы рассказывают, что маршрутчики проезжают мимо остановок, оскорбляют пассажиров, неправильно дают сдачу. Горожане требуют, чтобы администрация города навела порядок.

НАША публикует подборку жалоб новороссийцев.

- Живу на Краснодарской, на «Лесном порту» сели в маршрутку № 10. На остановке «Маяк» попросила водителя остановить на улице Прогонной. Водитель молча проехал, остановил между остановкой Прогонной и Маркова. Он меня провёз почти две лишние остановки, начал снимать на телефон. Дал сдачу мне с 500 рублей, как со ста. Я не записывала, конечно, его на телефон. Но хочу обратиться к этому «мужчине»: не принесут вам это деньги счастья!!!

- «Работает кондиционер!», - написано на маршрутке без единого окна. Зашёл, сел, поехали. Оказалось, маршрутчик под кондиционером подразумевал слегка приоткрытую дверь во время движения. Жаль это не работает в пробке, в которой нам пришлось ехать.

- Стоит жара, а в маршрутках не включают кондиционеры. У многих на всю маршрутку одна форточка и люк. Ещё один момент: какие будут травмы, если я с ростом 167 сантиметров не могу удобно сидеть в такой маршрутке!?

Фото: "Супер новости Новороссийска".

- Восточный район, остановка «Балка». Ежедневно - с утра до вечера - невозможно добраться в центр города! Люди стоят по 45 минут! Маршрутки - 11,27,31 едут переполненные, не останавливаясь даже. Троллейбус один единственный -номер 10 ездит один раз в час. В чем проблема? Добавьте маршрутки, троллейбусы! А еще с Восточного района нет ни одного маршрута до западной части города. Приходится добираться с пересадками в детские сады, пенсионный фонд, соцзащиту и так далее. В Восточном районе тоже живут люди!!!

- Из 11-й маршрутки на остановке выходила женщина, оплачивала картой. Водитель хотел взять карту в руки, но женщина ответила, что сама приложит карту. На что последовал ответ: "Нет." Как говорится, на нет и суда нет. Женщина вышла, не оплатив. Вдогонку ей последовало оскорбление: "Барашка". До каких пор такие водители будут сидеть за рулём общественного транспорта. Или нашa администрация бессильна перед ними?

В Управлении транспорта и дорожного хозяйства Новороссийска обращаются к пассажирам:

- Уважаемые жители и гости города, просим все обращения по работе общественного транспорта, а также фото- и видеоматериалы, свидетельствующие о нарушении водителями правил дорожного движения, направлять в личные сообщения в официальном аккаунте управления транспорта и дорожного хозяйства по ссылке: https://vk.com/upravlenietransporta или сообщать по телефону: 8 (8617) 61-26-90. Каждое обращение будет рассмотрено, меры к водителям будут приняты.

Проверку системы кондиционирования в салоне транспортных средств проводим ежедневно, и в будни, и в выходные. Вместе с сотрудниками управления транспорта и дорожного хозяйства в рейдах регулярно принимают участие волонтёры и жители города.