Новороссийцы жалуются на свою управляющую компанию: люди остались без горячей воды еще до Нового года

Управляющая компания в свою очередь предложила спустить холодную воду за счет жмльцов.

Жители Новороссийска, проживающие по адресу улица Пионерская, 19, недовольны качеством услуг управляющей компании. Дело в том, что уже с 29 декабря 2016 года в квартирах отсутствует горячая вода:

- Своеобразный новогодний подарок мы, жильцы дома 19 по улице Пионерской, получили от своей управляющей компании КУК, которая оставила нас без горячей воды, - пишет Валентина Михайловна, -  29 декабря, примерно в 23.30 отключили подачу горячей воды. На следующий день мы жители звонили в Кубанскую управляющую компанию с просьбой устранить неполадки, пояснив, что с трубы горячей воды идет холодная вода на этажах выше 3-его, также у нас холодные полотенцесушители. Нам предложили спустить воду.

По словам Валентины Михайловны, жители дома спускали холодную воду через счетчики, которые накручивали кубы горячей воды:

- Так ее мы и не дождались, - продолжает новороссийка, - звонили в КУК, но после обеда трубку больше не брали, видимо, отмечали уход Старого года и наступление Нового. В ноябре дней 10 не было горячей воды, и полотенцесушитель был ледяным дней 15. То же самое было и в декабре. Но управляющая компания начисляет оплату и за холодную воду с горячей трубы, и за теплоноситель.

  • Ранее НАША писала о том, что во дворе одного из домов Новороссийска "выросли" елки.

Вступайте в НАШУ группу во Вконтакте, узнавайте новости первыми и выигрывайте призы!