«Пересчитаем магазин за Вас!» К кому обратиться за помощью с инвентаризацией в Новороссийске?

<p> В июле 2018 года, наверное, самой популярной темой для обсуждения среди предпринимателей был переход на онлайн-кассы. День "икс" - 1 июля - позади, но расслабляться повода нет. </p>

Многие магазины, торгующие подакцизными товарами, никак не решатся провести первичную инвентаризацию, чтобы печатать чеки с наименованием проданных товаров, как этого требует закон. Сегодня мы поговорим о том, как легко справиться с задачей инвентаризации в магазине и грамотно автоматизировать процесс торговли. Наш собеседник - Ус Наталья Викторовна, руководитель компании «Екатеринодар», которая специализируется на продаже и наладке онлайн-касс в Новороссийске.

В чеке должно быть наименование товара
- Согласно действующему законодательству, магазины, торгующие подакцизным товаром, обязаны пробивать в чеке наименования проданных позиций. Это требование существует еще с 2017 года. Более того, закон требует, чтобы такие магазины прописывали в чеке наименование каждого товара. В Новороссийске этим правилом многие пока пренебрегают, но близится время, когда проверяющие органы начнут выписывать штрафы. Кроме того, предпринимателям следует помнить, что с 2021 года это требование распространится на всю розницу,

- комментирует Наталья Викторовна.

Переход — очень трудоемкий процесс

Чтобы перейти к новому формату работы, владельцам магазинов прежде всего нужно провести инвентаризацию, а после забить позиции в программу, которая будет вести учет товаров и продаж.

- Как показывает практика, предприниматели хотят четко видеть положение своего бизнеса, но не всегда находят ресурсы для перехода на автоматизированную работу. У персонала не хватает опыта и времени на проведение качественной инвентаризации, а в одиночку с этой задачей не справиться. Более того, никто не застрахован от недобросовестных работников, которые могут посчитать товар на складе в свою пользу, принеся таким образом убытки. С этими препятствиями в работе сталкивается почти каждый. Именно поэтому мы предлагаем предпринимателям помощь. Наши опытные специалисты приедут, посчитают и оцифруют все, что требуется, -

подчеркивает Наталья Викторовна.

- Мы поможем предпринимателю сделать этот огромный шаг: пересчитать товары, внести их в общую номенклатуру и настроить автоматизированную работу. Все это мы умеем делать в комплексе. Плюс мы поможем выбрать онлайн-кассу (если у клиента по сей день есть такая потребность), оптимально подходящую под ваше дело, установим, зарегистрируем и проведем инструктаж по эксплуатации для кассира.

Ус Наталья Викторовна.

Цена вопроса
- Наверное, главное преимущество нашего предложения в том, что вам не нужно держать в штате постоянного ревизора, достаточно раз в полгода или в год вызывать сторонних специалистов для проведения инвентаризации. Так вы сэкономите ощутимую сумму: на ежемесячной зарплате, на отчислениях в ПФР, на отпускных и других пособиях. Цена нашей работы несопоставимо ниже расходов, указанных выше. (Интересно? Позвоните и уточните прямо сейчас: 8-988-670-88-89) , -

отмечает руководитель компании.

- И, конечно, мы покажем достоверную картину положения вашего бизнеса и вы сможете стартовать с новой ступени без лишних иллюзий. Это крайне важно, -

заключает моя собеседница.

Компания «Екатеринодар» - к вашим услугам!

Нужна помощь с бизнесом? Никак не разберетесь в нововведениях для предпринимателей? Загляните в офис компании «Екатеринодар» на Анапском шоссе, 15. Здесь вам помогут сориентироваться в ассортименте онлайн-касс, проконсультируют по всем видам контрольно-кассовой техники. Также здесь работают специалисты, которые могут полностью настроить электронное жизнеобеспечение вашего бизнеса, установить лицензионную 1С, провести инвентаризацию и составить номенклатуру товаров.

Не откладывайте проблемные вопросы на потом, не ждите штрафов - все решается одним звонком!

ООО «Екатеринодар»
г. Новороссийск, Анапское шоссе, д.15, 1 этаж, оф.120
Тел.: 8-988-670-88-89, 8-918-462-43-76
e-mail: 88002501096@mail.ru
www.onkkt.ru