Представленный в Крыму бренд «Чабан» провел кулинарный воркшоп по аутентичной кухне

<p>Лепешки с тыквой и творогом, галушки с мясом и прочие популярные блюда чеченской кухни можно было попробовать в ходе кулинарного мастер-класса по традиционной кухне вайнахов.  </p>

Мероприятие прошло на днях в рамках X масштабного концептуального маркета WANDI Warm Bazar, генеральным партнером которого уже во второй раз выступил премиальный молочный бренд «Чабан».

Как сообщили организаторы мероприятия, специально для его проведения была приглашена основательница уникального чеченского бренда шелковых платков «ÁМАТ» Мадина Газиева. Она делилась с гостями секретами приготовления традиционных блюд, а также рассказывала о традициях гостеприимства чеченцев, культуре и истории своего народа.

Приглашенные узнали много интересного и необычного о вайнахской кухне. В частности, о том, зачем свежеиспеченные лепешки «купают» в кипятке. Как объяснила Мадина Газиева, это делается для того, чтобы убрать подгоревшую муку, появляющуюся от соприкосновения с раскаленной сковородой. Рассказала ведущая и о том, что в чеченской кухне при варке бульона не используются специи. Причина этого проста – в древние времена горцы не имели возможность пользоваться приправами, поэтому до сих пор считается, что свежее хорошее мясо в них не нуждается. А для приготовления лепешек с творогом «хозяйка» воркшопа использовала традиционный для чеченцев соленый творог «Къалд», входящий в ассортиментную линейку бренда «Чабан» и являющийся уникальным аутентичным молочным продуктом.

Бренд «Чабан» регулярно выступает организатором подобных мастер-классов.

– В концепции бренда заложено не только производство высококачественных премиальных молочных продуктов, но и активное продвижение традиций Северного Кавказа, – отметила руководитель отдела маркетинга компании, Динара Урманчеева.