Реклама деятельности администрации и разработка концепции облика городских пространств: на что власти Новороссийска готовы потратить по миллиону

Реклама деятельности администрации и разработка концепции облика городских пространств: на что власти Новороссийска готовы потратить по миллиону

В ноябре 2018 года стало известно, что власти Новороссийска готовы потратить по одному миллиону рублей на информирование о своей деятельности и на разработку концепции уникального облика городских пространств. Соответствующая документация размещена на сайте госзакупок 16 ноября.

Реклама власти

Согласно первому аукциону, из городского бюджета на рекламно-информационные услуги выделяют миллион рублей. Исполнитель должен будет пиарить власть в Интернете, размещая информацию о мероприятиях, которые организуют власти.


Кстати в контракте указано, что исполнитель получит миллион менее чем за месяц работы: 7 декабря 2018 года пройдет аукцион, а 31 декабря 2018 года закончится срок действия контракта. Таким образом, в сутки администрация будет тратить на пиар не менее 40 000 рублей. Однако в описании объекта закупки сообщается, что рекламировать власти исполнитель должен будет в течение всего 2019 года.

Концепция города-героя

Еще один миллион потратят на разработку концепции художественной идентичности территории и уникального облика городских пространств Новороссийска. В ее рамках исполнитель должен будет придумать логотип, слоган, шрифты и бренд территории. В требованиях к позиционированию указано, что для заказчика необходимо подготовить философию, идею, легенду и миссию разрабатываемого бренда.


Размещенная документация на разработку концепции в некоторых требованиях пересекается с постановлением о проведении конкурса на разработку бренд-бука Новороссийска, объявленного в сентябре этого года.