В Новороссийске выбрали бренд города

<p>Комиссия выбирала из 11 дизайн-проектов, вышедших в финал конкурса.</p>

Конкурсная комиссия подвела итоги конкурса дизайн-проектов фирменного стиля города Новороссийск, сообщает admnvrsk. Победителем стал проект дизайнерской компании из Краснодара «DOODAH». Особенность концепции заключается в том, что авторы подошли к разработке айдентики таким образом, как этого требует территориальный брендинг. Авторы идеи подчеркнули, что для бренда города не достаточно какого-либо логотипа-символа, в том понимании, как его привыкли использовать в коммерческих целях. Город - это уже бренд, остальное надо рассказывать и показывать

- Первое, что было сделано: разработан уникальный шрифтовой блок, где каждая литера слова «Новороссийск» имеет свой характер. Далее брендинг города формируют элементы и стилистика иллюстраций, которые используются в динамике - нет статичного символа. Для того, чтобы рассказать об особенностях города, мало использовать простые графические формы или опираться только на одну особенность территории, поэтому в рамках концепции отрисованы основные символы города и могут быть созданы иллюстрации для решения любых задач.

автор идеи

Новый городской стиль будут использовать при оформлении городских пространств, городских событий и сувенирной продукции.