«Восьмые сутки без воды»: жители Новороссийска вынуждены ездить на родник

«Восьмые сутки без воды»: жители Новороссийска вынуждены ездить на родник

9 декабря 2018 года в редакцию «Нашей Газеты» поступили сразу две жалобы от жителей улиц Сулеймана Стальского и Леселидзе, в которых люди сообщают, что из их домов исчезла водопроводная вода.

Обращения в «Водоканал» и администрацию Новороссийска не помогают.

Виктория Лазькова рассказала НАШЕЙ, что в их доме воды нет восьмые сутки. Чтобы обеспечить себя питьевой водой, она с семьей вынуждена ездить на родник, а принимать душ они отправляются каждый вечер к родственникам. Это очень неудобно само по себе, а учитывая, что в семье есть трехлетний ребенок, который постоянно пачкается, неудобно вдвойне.

По улице Сулеймана Стальского восьмые сутки нет воды. Звоним каждый день в «Водоканал», а толку ноль. Нам отвечают: «Мы разбираемся, бригада выехала...». Недавно пыталась застать эту бригаду, спросила, где они находятся. Проездила 40 минут по координатам, которые они давали, но там и близко никто не работал. Написала мэру Игорю Дяченко во Вконтакте. Ответа нет. Написала нашему районному депутату. Депутат ответил, что у них сломалась электронная заглушка и только 9 декабря они поняли об этом. Воды так и нет. Восьмые сутки без воды это перебор!

Виктория Лазькова

Вторая жалоба пришла от жителей улицы Леселидзе, где люди сидят без воды четвертый день.

Уже не знаем куда звонить и кому писать. Абсолютно никаких действий не принимается. На протяжение нескольких лет на улице Леселидзе вода идет по расписанию: утром с 7.00 до 10.00 и вечером с 18.00 до 22.00. Мы были и этим довольны. Но буквально последний месяц это стало невыносимо! Воду вообще перестали давать, а если и дают, то на час и такой тонкой струей, что ничего невозможно сделать. На сегодняшний день (9 декабря — примеч. ред.) воды нет уже четвертый день. С утра сегодня дали тонкой струйкой, это один раз за четыре дня. Это нормально? Звонки в «Водоканал» игнорируются, из 20 попыток дозвониться, трубку взяли только один раз, сказали: «Мы вам сами перезвоним, ничем помочь не можем». Кому писать, скажите? Куда кричать? Разве так можно жить в 21 веке?

Карина Аргутова

В пресс-службе МУП «Водоканал» «Нашей Газете» прокомментировали ситуацию:

Специалисты МУП «Водоканал» ищут проблему с водоснабжением в данном районе. Поиск затрудняет протяженность сетей и большое количество запорной арматуры, которая могла выйти из строя, в связи с чем вода не поступает абонентам.Работы проводятся в круглосуточном режиме.Подвоз воды осуществляется по заявкам абонентам через диспетчерскую службу.