Житель Новороссийска добился перерасчета за горячее водоснабжение ненадлежащего качества

Житель Новороссийска добился перерасчета за горячее водоснабжение ненадлежащего качества

С жалобой на ненадлежащее качество горячего водоснабжения обратился житель Новороссийска в отдел по защите прав потребителей администрации города. Благодаря помощи представителей мэрии мужчине вернули 480, 20 рублей после перерасчета.

Как сообщается на официальном сайте администрации Новороссийска, предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества было подтверждено соответствующим актом, составленным представителями управляющей организации.

При взаимодействии специалистов отдела по защите прав потребителей в сфере ЖКХ управляющей организацией по данному обращению был произведен перерасчет за коммунальную услугу по горячему водоснабжению на общую сумму 480,20 руб.

На сайте мэрии напоминают, что за оказанием консультативно-правовой помощи потребители могут обратиться в отдел по защите прав потребителей в сфере ЖКХ  по адресу:             г. Новороссийск, ул. Рубина, д. 23,тел.: 8 (8617) 64-47-52, 64-54-20, часы приема граждан: четверг с 09.00 ч. до 17.00 ч., обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.

  • Ранее «Наша Газета» писала, что новороссийцам вернули 3 миллиона рублей за некачественные услуги ЖКХ.