Жители Новороссийска смогут платить за воду с помощью iPhone

Жители Новороссийска смогут платить за воду с помощью iPhone

Весной 2019 года официально стартовало приложение «Мобильный абонент» для владельцев iPhone, с помощью которого жители Новороссийска могут через смартфон заплатить за водоснабжение. Кстати, приложение для операционной системы «Android» уже работает в течение полугода и востребовано среди горожан.

Таким образом, первый этап внедрения современных технологий для удобной оплаты услуг по водоснабжению и водоотведению прошел успешно. Кроме электронных платежей, в личном кабинете абоненты могут подать показания, получить информацию о состоянии лицевого счета, установленных приборах учета и просмотреть финансовые карточки за прошедшие периоды.

- В настоящее время для усовершенствования приложения «Мобильный абонент» разрабатывается система рассылки push-уведомлений после формирования квитанций за оплату услуг, а также при ограничениях подачи воды во время плановых или аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения, сообщают в Муниципальном унитарном предприятии «Водоканал».

Специалисты Службы «Одно окно», расположенной по адресу: Новороссийск, улица Кутузовская, дом 17, прошли подготовку и готовы оказать помощь любому желающему зарегистрировать личный кабинет в «Мобильном абоненте». Кроме того, специалисты продолжают разработку электронного документооборота для возможности подачи онлайн-заявки на подключение к системам водоснабжения и водоотведения, который после тестирования будет доступен на официальном сайте муниципального унитарного предприятия «Водоканал».

Приобрести iPhone можно на сайте i161.ru или iphonerostov.com