Сколько стоит ку-ка-реку?

<p>Восемьдесят пять миллионов из бюджета города на петухов!</p>

Нам говорят, что денег нет , но надо держаться. А деньги есть. Это видно из Постановления №483 от 7февраля 2019 года за подписью господина Дяченко, который выделяет из муниципального бюджета 85 миллионов 327 тысяч рублей на «Информирование населения через СМИ о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск на 2019-2021 годы».

Неужели наша администрация вместе с её главой делают что-то такое, о чём надо информировать население за такие деньги? Думаю, мотивация чиновников совсем в другом.

Если посмотреть внимательно, то окажется, что реальных дел «кот наплакал», а в прессе чаще всего сплошной медийный гудок по поводу успехов администрации. Между тем обстановка в городе становится даже хуже чем раньше. Электричество стали отключать гораздо чаще и теперь уже без всяких предупреждений, проблема с водой окончательно стала хронической, а дерьмо из канализации то здесь, то там уже идёт верхом. Объездную дорогу в 13 микрорайоне так и не закончили, хотя градоначальник лично обещал к новому году. Горе хозяйственники на городском пляже сломали совершенно новые строения и на этом месте лепят какие то бетонные коробки. Перечислять можно долго…

А что же происходит на самом деле? Попытаюсь просто высказать свое мнение. Думаю, что неспособность, воровитость и некомпетентность чиновники просто прячут за гудком восхвалений в СМИ города и края . Но за это надо платить. И чем больше реальных проблем, тем больше и оплата. Вот вам и 85 миллионов!

Зачем, спрашивается, затеяли создание муниципального телевидения? И уже истратили на это больше двадцати миллионов из бюджета? Заметьте, это наши деньги, которые могли сработать на инфраструктуру города, но вместо этого были отправлены на телегудок. Неужели это новое телевидение будет исследовать реальные проблемы новороссийцев и помогать людям выживать в условиях дикого рынка? Лично у меня на этот счёт нет никаких сомнений. Не будет! А будет по мере финансирования «отмывать чёрного кобеля добела». Под стать этой задаче подобрали и надёжного директора – бывшего пионервожатого города из горкома ВЛКСМ.

В нашем белом доме и не мыслят даже по - другому.

Заместитель главы администрации Наталья Майорова, курирующая это направление, как то чётко дала понять, что писать журналисты должны не то, что они думают, а то, что надо администрации, раз оплата идёт из бюджета. Чиновники даже не понимают разницы между рекламой и журналистским материалом, забывают о том, что цензура в России давно отменена, и бюджет должен работать на население, а не на восхваление деятельности той же администрации. Я бы сказал даже наоборот, пресса должна быть общественным контролёром над расходованием бюджетных средств.

Опять же кому пойдут деньги? В очереди стоят известные придворные баснописцы типа всевозможных рекламных изданий, муниципальное телевидение (С.Новиков), «НР» и прочие. Поэтому можете не сомневаться – средства будут освоены. Раньше надували разноцветный мыльный пузырь мэра В.Синяговского, а теперь его преемника И.Дяченко. Кому это надо? Ну, уж точно не жителям Новороссийска! Парадокс, но всё это за деньги тех, кому и адресован этот медийный гудок.

Пресса сегодня, на мой взгляд, работает по сути против насущных интересов людей, работает на тех, кто заказывает себе пиар. Предметом купли-продажи сегодня являются не только публикации, но и целые журналистские коллективы. Со страниц практически исчезли фельетоны, материалы о людях труда, публицистические материалы о знаковых событиях в городе , стране и за рубежом. А где социальные публикации о борьбе с коррупцией, наркоманией, алкоголизмом, по защите прав потребителей, инвалидов и ветеранов? Да потому, что за это никто не заплатит, вся работа средств массовой информации заточена на получение прибыли.

Наша пресса стала «продажной» во всех смыслах этого слова. Окончательно утрачивается доверие к ней со стороны тех, для кого собственно и должны работать журналисты. Всё это культивирует среди населения города политическую апатию и правовой нигилизм. Создаётся устойчивое впечатление, что наша администрация активно финансирует этот процесс. И поэтому мы видим, слышим и читаем одно, а в реальной жизни имеем чаще всего только пропагандистский гудок. Чиновники просто не готовы к нелицеприятной действительности и работают по принципу: главное прокукарекать, а там хоть и не расцветай…