НАША сравнила цены на продукты в Новороссийске за два месяца. Результат шокировал

НАША сравнила цены на продукты в Новороссийске за два месяца. Результат шокировал

НАША регулярно изучает ценовую политику супермаркетов Новороссийска. Мы сравнили цены на продукты в июле и в сентябре 2022 года в одном и том же супермаркете. В эксперименте участвовал магазин «Магнит». И 10 популярных товаров: молоко, сметана, подсолнечное масло, курица (тушка), картофель, йогурт, кофе, печенье, сахар, яйца. Копейки в ценах мы округлили для большего удобства при подсчете.

Результат приятно удивил! Продуктовая корзина из 10 товаров за два месяца подешевела на 186 рублей и составила 962 рубля. В июле тот же набор продуктов стоил 1148 рублей. Цена упала на большинство товаров. Рекордсменом стал кофе. Если в июле баночка «Нескафе» 95 грамм с 50-процентной скидкой стоила 300 рублей. То в сентябре – 170 рублей (скидка на товар 43 процента). Сильно подешевел картофель: цена упала с 60 до 20 рублей за кило. На 5-10 рублей подешевели сметана и курица. С июля не изменился ценник на молоко, подсолнечное масло, йогурт, печенье. На пять рублей подорожали яйца. Но в любом случае 54 рубля за десяток С1 – приятная цена.

Не могут не радовать цены на овощи: капуста – 18 рублей, морковь – 16 рублей, лук – 17 рублей за килограмм. Напомним, в начале весны ценник на кило капусты переваливал за 100 рублей. Конечно, осень - сезон овощей. И на Кубани они должны стоить копейки. Но после весеннего взлета цен многие уже не верили в их падение.

Немного снизились цены и на «вкусняшки» и «вредности». «Кола от Черноголовки» подешевела на 10 рублей за 2-литровую бутылку. Кстати, оригинальный американский напиток до сих пор можно встретить на прилавках некоторых магазинов. Стоит практически столько же, сколько и русский аналог. Чипсы «Лэйс» упали в цене на 55 рублей. Кукурузные палочки «Кузя» в день эксперимента продавались с 50-процентной скидкой и стоили всего 50 рублей. На 10 рублей подешевел литр «Чудо молоко». А упаковка молочного коктейля потеряла яркие цвета.

Подведем итоги эксперимента. Продуктовая корзина из 10 популярных товаров подешевела на 20 процентов. НАША регулярно проводит подобные проверки. Но всегда цены только росли. В этот раз результаты эксперимента приятно удивили.